Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Игорь Бахарев

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в торговых точках OR Group. Проект охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока, в том числе новые для Ozon населенные пункты.

На сегодняшний день к сети ПВЗ OR Group подключено 16 партнеров, на базе магазинов группы функционируют более 3500 ПВЗ. При этом Ozon — второй партнер, постаматы которого появляются в магазинах группы.

"Мы реализуем этот проект в рамках стратегии по развитию сервиса последней мили, который является ключевым этапом доставки онлайн-заказа", — рассказывает руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова.

По её словам, размещение постаматов Ozon в торговых точках компании позволит повысить лояльность покупателей и привлечь новую аудиторию в магазины. По итогам июля доля клиентов, которые приходят за посылками в торговые точки OR, достигла 20,5% от общего трафика.

На текущий момент постаматы Ozon установлены в торговых точках Барнаула. В Благовещенске и Усолье-Сибирском постаматы Ozon появятся впервые.

Материал по теме

Онлайн-выручка OR Group выросла на 30% год к году

Материал по теме

"Обувь России" даст поставщикам 3 млн рублей на развитие бизнеса

Материал по теме

Westfalika отчиталась о выручке платформы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алкоголь согласовали для интернета

Глава "Почты России" Максим Акимов сообщил, что пилотный проект по дистанционной торговле алкоголем уже согласован, и соответствующий законопроект может быть принят весной. Одна загвоздка: чтобы дост...

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...

Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный се...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях

По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложени...