Пользователи РСЯ смогут рекламироваться через Viber

Игорь Бахарев

Мессенджер Viber вошел в Рекламную сеть Яндекса и начал демонстрировать рекламные объявления Яндекс.Директа на экране телефонов пользователей. Реклама появляется завершения звонка, сообщает "Коммерсант".

Размещение рекламы происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления только в том случае, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. При этом рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

По мнению директора по продуктам Between Exchange Николая Буланова, с новым партнерством Viber получит мощный канал продаж.

"У Яндекса появится огромный пул качественного рекламного инвентаря и, возможно, доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопа и создать полноценный кроссканальный рекламный инструмент", - говорит он.

Коммерческий директор programmatic-платформы Segmento Елизавета Калинина напоминает, что в Skype уже давно используются programmatic-технологии для монетизации. Остается вопрос, какой будет частота рекламного воздействия на пользователя и не вызовет ли такая коммуникация негатива.

Руководитель креативного отдела Агентства Блондинка.Ру Дмитрий Делов напоминает, что пользователи относятся весьма негативно к рекламе в мессенджерах. Мало того, есть исследования, которые утверждают, что процент негативной реакции даже выше чем в рекламе по СМС. Но тренд не перебить: сейчас все платформы стремятся монетизировать пользователей, и сейчас за вайбером реклама как таковая появилась и в фейсбук мессенджере.

"Реклама в мессенджерах будет становиться более привычной и со временем будет меньше раздражать пользователей. Что касается перфоманс задач и например стимулирования продаж интернет магазина, то все будет зависеть от того насколько качественно будет сопоставлять свои данные Яндекс с пользователями Вайбер и будет ли реклама попадать в интересы пользователя. При формате оплаты за клик и возможности использовать ремаркетинг инструмент будет более чем оправданным вложением рекламных инвестиций", - говорит эксперт.

Сам по себе факт подключения к рекламной сети Яндекса Viber каких-то особенных преимуществ для рекламодателей не принесет, считает основатель проекта eLama.ru Алексей Довжиков. "Правильнее всего рассматривать его как одну из рекламных площадок. Если у вашего бизнеса высокое пересечение с целевой аудиторией этого мессенджера, вы можете рассчитывать, что получите дополнительный трафик. Если нет, скорее всего, эту площадку вам придется “отминусовать”", - заявляет он.

Так или иначе, напоминает эксперт, только доля мобильного поиска Google в России сейчас практически в два раза превышает долю Яндекса, а рекламная сеть Google несравнимо шире, особенно в сегменте mobile.

Материал по теме

Viber позволит покупать товары прямо из приложения

Материал по теме

Viber запустил маркетплейс в России

Материал по теме

Viber рассказал, как пользователи используют мессенджер для покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.