Пользователи РСЯ смогут рекламироваться через Viber

Игорь Бахарев

Мессенджер Viber вошел в Рекламную сеть Яндекса и начал демонстрировать рекламные объявления Яндекс.Директа на экране телефонов пользователей. Реклама появляется завершения звонка, сообщает "Коммерсант".

Размещение рекламы происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления только в том случае, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. При этом рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

По мнению директора по продуктам Between Exchange Николая Буланова, с новым партнерством Viber получит мощный канал продаж.

"У Яндекса появится огромный пул качественного рекламного инвентаря и, возможно, доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопа и создать полноценный кроссканальный рекламный инструмент", - говорит он.

Коммерческий директор programmatic-платформы Segmento Елизавета Калинина напоминает, что в Skype уже давно используются programmatic-технологии для монетизации. Остается вопрос, какой будет частота рекламного воздействия на пользователя и не вызовет ли такая коммуникация негатива.

Руководитель креативного отдела Агентства Блондинка.Ру Дмитрий Делов напоминает, что пользователи относятся весьма негативно к рекламе в мессенджерах. Мало того, есть исследования, которые утверждают, что процент негативной реакции даже выше чем в рекламе по СМС. Но тренд не перебить: сейчас все платформы стремятся монетизировать пользователей, и сейчас за вайбером реклама как таковая появилась и в фейсбук мессенджере.

"Реклама в мессенджерах будет становиться более привычной и со временем будет меньше раздражать пользователей. Что касается перфоманс задач и например стимулирования продаж интернет магазина, то все будет зависеть от того насколько качественно будет сопоставлять свои данные Яндекс с пользователями Вайбер и будет ли реклама попадать в интересы пользователя. При формате оплаты за клик и возможности использовать ремаркетинг инструмент будет более чем оправданным вложением рекламных инвестиций", - говорит эксперт.

Сам по себе факт подключения к рекламной сети Яндекса Viber каких-то особенных преимуществ для рекламодателей не принесет, считает основатель проекта eLama.ru Алексей Довжиков. "Правильнее всего рассматривать его как одну из рекламных площадок. Если у вашего бизнеса высокое пересечение с целевой аудиторией этого мессенджера, вы можете рассчитывать, что получите дополнительный трафик. Если нет, скорее всего, эту площадку вам придется “отминусовать”", - заявляет он.

Так или иначе, напоминает эксперт, только доля мобильного поиска Google в России сейчас практически в два раза превышает долю Яндекса, а рекламная сеть Google несравнимо шире, особенно в сегменте mobile.

Материал по теме

Viber позволит покупать товары прямо из приложения

Материал по теме

Viber запустил маркетплейс в России

Материал по теме

Viber рассказал, как пользователи используют мессенджер для покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.