Viber запустил маркетплейс в России

Игорь Бахарев
Российские покупатели получили возможность совершать покупки в приложении Viber. Теперь мессенджер можно использовать для поиска покупок, ознакомления с ассортиментом интернет-магазинов и уведомления друзей о понравившихся им товарах. Все это можно будет делать, не покидая приложения.

В главном меню мессенджера появилась кнопка "Viber-каталог", ведущая на "клавиатуру для шопинга". Открыв ее, пользователь может просматривать предложения от партнеров Viber.

Соглашения о партнерстве с Viber уже успели заключить такие бренды, как Asos, Saks Fifth Avenue, Macy's, "Спортмастер", Ozon и Farfetch. Со временем перечень партнерских брендов будет расширен.

У партнеров мессенджера нет доступа к сообщениям пользователей в чатах, в которые они пересылают выбранные товары, уточняют в компании.

В конце марта новая функция, позволяющая пользователям делать покупки, не покидая приложение стала доступна и в соцсети Instagram. Магазины и производители товаров смогут выставлять предложения прямо на своей странице в соцсети. Чтобы осуществить покупку, достаточно будет кликнуть по шоппинг-тегу, размещенному на фото. Покупатели смогут оплатить заказ при помощи карт Visa и Mastercard, а также платежных систем Discover и PayPal. В дальнейшем Instagram планирует добавить другие способы оплаты.
Материал по теме

Более половины россиян пользовались социальным eCommerce

Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Материал по теме

TikTok создаёт интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...