Viber запустил маркетплейс в России
Игорь Бахарев
В главном меню мессенджера появилась кнопка "Viber-каталог", ведущая на "клавиатуру для шопинга". Открыв ее, пользователь может просматривать предложения от партнеров Viber.
Соглашения о партнерстве с Viber уже успели заключить такие бренды, как Asos, Saks Fifth Avenue, Macy's, "Спортмастер", Ozon и Farfetch. Со временем перечень партнерских брендов будет расширен.
У партнеров мессенджера нет доступа к сообщениям пользователей в чатах, в которые они пересылают выбранные товары, уточняют в компании.
В конце марта новая функция, позволяющая пользователям делать покупки, не покидая приложение стала доступна и в соцсети Instagram. Магазины и производители товаров смогут выставлять предложения прямо на своей странице в соцсети. Чтобы осуществить покупку, достаточно будет кликнуть по шоппинг-тегу, размещенному на фото. Покупатели смогут оплатить заказ при помощи карт Visa и Mastercard, а также платежных систем Discover и PayPal. В дальнейшем Instagram планирует добавить другие способы оплаты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте