Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Пользователи AdWords получат новый инструмент отслеживания конверсий

Игорь Бахарев
10 Октября 2016, в 12:11, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама, конверсия

Google AdWords завершил бета-тестирование функции импорта конверсий из Salesforce. Как сообщает Search Engine Land, доступ к инструменту, который поможет компаниям понять, как инвестиции в рекламу AdWords в Интернете влияют на оффлайн-доходы, получат все рекламодатели. 

Отмечается, что совмещение сервисов AdWords и Salesforce позволит узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают наибольшее количество заинтересованных клиентов и конверсий.

"Так вам будет проще понять, как ваши инвестиции влияют на наиболее важные этапы последовательности конверсии. Эта информация позволит вам скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые действительно заинтересованы в ваших товарах", – говорится в Справке

Импорт конверсий из Salesforce осуществляется следующим образом: 

unnamed

Ранее Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. В версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments