Меню

Пользователи AdWords получат новый инструмент отслеживания конверсий

Игорь Бахарев

Google AdWords завершил бета-тестирование функции импорта конверсий из Salesforce. Как сообщает Search Engine Land, доступ к инструменту, который поможет компаниям понять, как инвестиции в рекламу AdWords в Интернете влияют на оффлайн-доходы, получат все рекламодатели. 

Отмечается, что совмещение сервисов AdWords и Salesforce позволит узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают наибольшее количество заинтересованных клиентов и конверсий.

"Так вам будет проще понять, как ваши инвестиции влияют на наиболее важные этапы последовательности конверсии. Эта информация позволит вам скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые действительно заинтересованы в ваших товарах", – говорится в Справке

Импорт конверсий из Salesforce осуществляется следующим образом: 

unnamed

Ранее Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. В версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения. 

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...