Пользователи AdWords получат новый инструмент отслеживания конверсий
Игорь Бахарев
Google AdWords завершил бета-тестирование функции импорта конверсий из Salesforce. Как сообщает
Отмечается, что совмещение сервисов AdWords и Salesforce позволит узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают наибольшее количество заинтересованных клиентов и конверсий.
"Так вам будет проще понять, как ваши инвестиции влияют на наиболее важные этапы последовательности конверсии. Эта информация позволит вам скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые действительно заинтересованы в ваших товарах", – говорится в
Импорт конверсий из Salesforce осуществляется следующим образом:
Ранее Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. В версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте