Покупателей охватил "скидко-скептицизм"
Игорь Бахарев
В 2017 году потребители потратили в "Черную пятницу" на 515% больше при онлайн-покупках, чем в обычный день. По данным оплаты Ingenico, шесть дней вокруг распродажи (со среды до понедельника) стали самыми загруженными торговыми днями в году.
Увы, даже те, кто на своем кошельке почувствовал, что во время осенних распродаж товары продавались с приличными скидками, все равно накапливают скептицизм по отношению к таким акциям.
Ещё одна тенденция - потребители становятся более грамотными. Почти две трети клиентов интернет-магазинов перед "Черной пятницей" или непосредственно во время акции анализируют цены на других площадках. Сейчас покупка - это системный и точно рассчитанный шаг, а не просто случайное эмоциональное действие.
"Хотя многие потребители и выражают свою озабоченность по поводу скидок, они не совсем убеждены, что их обманывают, у них есть и страх упустить выгоду", - рассказывает управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Марк Биркнер.Интересно, что в Black Friday клиенты "бросают" свои корзины на треть реже, чем обычно. По словам Биркнера, покупатели спешат завершить сделку, пока распродажа не кончилась.
Время готовиться к распродажам пришло, считают в Ingenico. Компания разработала семь простых шагов для того, чтобы преуспеть этой осенью.
- Предлагайте скидки на эксклюзивные товары.
- Предупредите своего платежного партнера о периоде распродаж, чтобы вы могли справиться с спросом.
- Предложите удобные способы оплаты.
- Продумайте возможность обработки возвратов и предложите её своим клиентам.
- Убедитесь, что вы защищены от фрода.
- Увеличьте доступность разных вариантов логистических каналов для ваших клиентов, чтобы уменьшить возврат платежей.
- Предлагайте поддержку разных языков и страниц оплаты для международных покупателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте