Покупателей охватил "скидко-скептицизм"

Игорь Бахарев
Клиентов интернет-магазинов в последние годы "перекормили" скидками. К такому выводу пришли эксперты Ingenico, проанализировав ответы более чем 600 британских потребителей. Исследование было проведено в преддверии начала сезона осенних распродаж, подготовка к которому уже по полной программе идёт в Великобритании.

В 2017 году потребители потратили в "Черную пятницу" на 515% больше при онлайн-покупках, чем в обычный день. По данным оплаты Ingenico, шесть дней вокруг распродажи (со среды до понедельника) стали самыми загруженными торговыми днями в году.

Увы, даже те, кто на своем кошельке почувствовал, что во время осенних распродаж товары продавались с приличными скидками, все равно накапливают скептицизм по отношению к таким акциям.

Ещё одна тенденция - потребители становятся более грамотными. Почти две трети клиентов интернет-магазинов перед "Черной пятницей" или непосредственно во время акции анализируют цены на других площадках. Сейчас покупка - это системный и точно рассчитанный шаг, а не просто случайное эмоциональное действие.
"Хотя многие потребители и выражают свою озабоченность по поводу скидок, они не совсем убеждены, что их обманывают, у них есть и страх упустить выгоду", - рассказывает управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Марк Биркнер.
Интересно, что в Black Friday клиенты "бросают" свои корзины на треть реже, чем обычно. По словам Биркнера, покупатели спешат завершить сделку, пока распродажа не кончилась.

Время готовиться к распродажам пришло, считают в Ingenico. Компания разработала семь простых шагов для того, чтобы преуспеть этой осенью.
  1. Предлагайте скидки на эксклюзивные товары.
  2. Предупредите своего платежного партнера о периоде распродаж, чтобы вы могли справиться с спросом.
  3. Предложите удобные способы оплаты.
  4. Продумайте возможность обработки возвратов и предложите её своим клиентам.
  5. Убедитесь, что вы защищены от фрода.
  6. Увеличьте доступность разных вариантов логистических каналов для ваших клиентов, чтобы уменьшить возврат платежей.
  7. Предлагайте поддержку разных языков и страниц оплаты для международных покупателей.
Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Сервис объявлений Авито Авто представил новую технологию на базе собственной языковой модели A-Vibe, предназначенную для анализа переговоров между дилерами и потенциальными покупателями автомобилей. Решение...

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omn...

O′STIN расширяет географию доставки через партнерство с Яндексом

Бренд одежды O′STIN подключился к сервису Яндекс Доставки, что позволит покупателям получать заказы в пунктах выдачи (ПВЗ) Яндекс Маркета. Услуга доступна при оформлении заказа на сайте или в мобильном прил...

CDEK.Shopping расширяется в B2B-трансгран

Сервис CDEK.Shopping запускает b2b-направление по доставке товаров из Азии для российских компаний. Партнером проекта станет маркетплейс JoomPro, специализирующийся на оптовых закупках из Китая. По прогноза...

Puma подает более 1000 исков к российским продавцам за контрафакт

Немецкий бренд Puma с начала 2023 года подал свыше 1000 исков к российским предпринимателям за незаконное использование товарного знака и продажу поддельной продукции. Об этом свидетельствуют данные арбитра...

"Почта России" в зоне риска: Счетная палата выявила системные убытки и долги

Счетная палата провела проверку "Почты России" и обнаружила хроническую убыточность, отсутствие стратегии и растущий долг. Результаты направлены в Генпрокуратуру и ФНС. По данным аудиторов, компания ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.