Покупателей охватил "скидко-скептицизм"

Игорь Бахарев
Клиентов интернет-магазинов в последние годы "перекормили" скидками. К такому выводу пришли эксперты Ingenico, проанализировав ответы более чем 600 британских потребителей. Исследование было проведено в преддверии начала сезона осенних распродаж, подготовка к которому уже по полной программе идёт в Великобритании.

В 2017 году потребители потратили в "Черную пятницу" на 515% больше при онлайн-покупках, чем в обычный день. По данным оплаты Ingenico, шесть дней вокруг распродажи (со среды до понедельника) стали самыми загруженными торговыми днями в году.

Увы, даже те, кто на своем кошельке почувствовал, что во время осенних распродаж товары продавались с приличными скидками, все равно накапливают скептицизм по отношению к таким акциям.

Ещё одна тенденция - потребители становятся более грамотными. Почти две трети клиентов интернет-магазинов перед "Черной пятницей" или непосредственно во время акции анализируют цены на других площадках. Сейчас покупка - это системный и точно рассчитанный шаг, а не просто случайное эмоциональное действие.
"Хотя многие потребители и выражают свою озабоченность по поводу скидок, они не совсем убеждены, что их обманывают, у них есть и страх упустить выгоду", - рассказывает управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Марк Биркнер.
Интересно, что в Black Friday клиенты "бросают" свои корзины на треть реже, чем обычно. По словам Биркнера, покупатели спешат завершить сделку, пока распродажа не кончилась.

Время готовиться к распродажам пришло, считают в Ingenico. Компания разработала семь простых шагов для того, чтобы преуспеть этой осенью.
  1. Предлагайте скидки на эксклюзивные товары.
  2. Предупредите своего платежного партнера о периоде распродаж, чтобы вы могли справиться с спросом.
  3. Предложите удобные способы оплаты.
  4. Продумайте возможность обработки возвратов и предложите её своим клиентам.
  5. Убедитесь, что вы защищены от фрода.
  6. Увеличьте доступность разных вариантов логистических каналов для ваших клиентов, чтобы уменьшить возврат платежей.
  7. Предлагайте поддержку разных языков и страниц оплаты для международных покупателей.
Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Материал по теме

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...