Показатели "Барометра глобальной торговли" DHL продолжают расти

Игорь Бахарев
«Барометр глобальной торговли» DHL (Global Trade Barometer, GTB) прогнозирует ускорение темпов роста мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с мартом 2018 года общее значение индекса GTB выросло на один пункт и составляет 67 пунктов.

Согласно методологии GTB, значение индекса, превышающее 50 пунктов, соответствует оптимистичному прогнозу роста торговли. Повышение индекса примечательно тем, что текущий всплеск международных торговых споров не оказывает влияния на данные, на которых основывается «Барометр».

Повышение мирового значения индекса, в основном, связано с ростом в сфере морских контейнерных перевозок, который в настоящее время составляет 64 пункта (для сравнения в марте – 63 пункта). Показатель глобальной торговли в сегменте авиаперевозок по-прежнему остается на уровне 70 пунктов.

В географическом аспекте глобальный рост в основном связан с оптимистичным прогнозом развития Китая и Южной Кореи. Также несколько улучшился прогноз развития торговли США. Положительное влияние этих трех стран было частично нивелировано ухудшением прогноза для Индии, Японии и Великобритании.

Индия, несмотря на значительное падение показателя на 5 пунктов, по-прежнему имеет самый высокий индекс прогноза развития глобальной торговли (79 пунктов). У Великобритании, напротив, наименее благоприятный прогноз: ее индекс с марта снизился на 4 пункта и составляет 57 пунктов. Германия по-прежнему занимает среднее положение: значительный рост в сегменте авиаперевозок на 3 пункта был нивелирован снижением на 1 пункт в сегменте океанского фрахта. Таким образом, общий прогноз для Германии остается без изменений – на уровне 64 пунктов, что выглядит достаточно оптимистично.

Clip2net_180712173522.png

Что касается отдельных отраслей, то значительное улучшение показывает прогноз по сегменту производства запчастей и компонентов, далее следуют «потребительские товары» и «высокие технологии». Более того, прогноз остается благоприятным для всех отраслей, включенных в «Барометр глобальной торговли» DHL, за исключением сектора сырья и базовых материалов, по которому GTB прогнозирует значительное падение объемов мировой торговли.
Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Материал по теме

DHL Express: грядет новая волна роста электронной торговли

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика DHL

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.