"Почта России" упростила получение посылок из интернет-магазинов

Игорь Бахарев
"Почта России" существенно облегчила процесс получения посылок. Она ввела электронную подпись для получателей товаров из интернет-магазинов и заказных писем, сообщает РИА "Новости".

Сервис предоставляется бесплатно на основании единожды заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После этого клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения для каждого отправления, достаточно будет назвать код из sms. По оценке ФГУП, это позволит сократить операционные расходы компании и ускорить процесс выдачи отправлений в пять раз.

Пока услуга доступна только в Москве, но во второй половине 2018 года электронную подпись планируется ввести и в других регионах страны.

Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.

Нововведение позволит частично разгрузить отделения "Почты России", полагает коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Для самого оператора позитивный эффект заключается в экономии рабочего времени сотрудников и расходных материалов.

"Конкурентным преимуществом "Почты России" новшество не станет, поскольку коммерческие службы доставки также не используют бумажные квитанции. Скорее можно говорить о том, что госкомпания в этом отношении догнала остальной рынок.
Необходимость запрашивать дополнительные данные у получателей нельзя назвать серьезным барьером для крупных игроков рынка. Мы быстро адаптируемся к изменениям и находим решения, удобные для наших клиентов. Так было и в случае с ИНН, когда наши IT-специалисты в сжатые сроки доработали личный кабинет для оперативной передачи новых данных. Сейчас это уже никак не влияет на скорость процедуры таможенного оформления", - комментирует Бездеткин.
Материал по теме

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

Материал по теме

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Материал по теме

"Почта России" зафиксировала новый eCommerce-рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...