"Почта России" упростила получение посылок из интернет-магазинов

Игорь Бахарев
"Почта России" существенно облегчила процесс получения посылок. Она ввела электронную подпись для получателей товаров из интернет-магазинов и заказных писем, сообщает РИА "Новости".

Сервис предоставляется бесплатно на основании единожды заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После этого клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения для каждого отправления, достаточно будет назвать код из sms. По оценке ФГУП, это позволит сократить операционные расходы компании и ускорить процесс выдачи отправлений в пять раз.

Пока услуга доступна только в Москве, но во второй половине 2018 года электронную подпись планируется ввести и в других регионах страны.

Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.

Нововведение позволит частично разгрузить отделения "Почты России", полагает коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Для самого оператора позитивный эффект заключается в экономии рабочего времени сотрудников и расходных материалов.

"Конкурентным преимуществом "Почты России" новшество не станет, поскольку коммерческие службы доставки также не используют бумажные квитанции. Скорее можно говорить о том, что госкомпания в этом отношении догнала остальной рынок.
Необходимость запрашивать дополнительные данные у получателей нельзя назвать серьезным барьером для крупных игроков рынка. Мы быстро адаптируемся к изменениям и находим решения, удобные для наших клиентов. Так было и в случае с ИНН, когда наши IT-специалисты в сжатые сроки доработали личный кабинет для оперативной передачи новых данных. Сейчас это уже никак не влияет на скорость процедуры таможенного оформления", - комментирует Бездеткин.
Материал по теме

Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками

Материал по теме

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

Материал по теме

Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду доставят через портал

Компания Fresh Portal представила новый девайс для доставки еды на дом. Его идея восходит к так называемым "Milk door". Это дверцы, похожие на вход для собак. В них молочник мог поставить ваши бутылки с м...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы в 2022 году

Суммарный объем онлайн-рынка нефармацевтической розницы на ТОП-6 маркетплейсах по итогам 2022 года превысил 200 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчёте группы компаний "Сириус". По категориям ит...

Customer Experience в ритейле 2023

26 января состоится ежегодная конференция от Retail Today о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте — Customer Experience в ритейле 2023.  Участие в деловой программе мероприятия уже п...

OZON снижает расценку за размещение товаров

С 1 февраля OZON снизит стоимость размещения товаров для селлеров на четырёх центральных складах. Так, за размещение литра в день на складах в Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде будут брать 10 копе...

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

На платформе CDEK Forward появилась возможность заказать товары с китайских маркетплейсов: Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Компания сообщила, что доставку и таможенное оф...

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...