"Почта России" упростила получение посылок из интернет-магазинов

Игорь Бахарев
"Почта России" существенно облегчила процесс получения посылок. Она ввела электронную подпись для получателей товаров из интернет-магазинов и заказных писем, сообщает РИА "Новости".

Сервис предоставляется бесплатно на основании единожды заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После этого клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения для каждого отправления, достаточно будет назвать код из sms. По оценке ФГУП, это позволит сократить операционные расходы компании и ускорить процесс выдачи отправлений в пять раз.

Пока услуга доступна только в Москве, но во второй половине 2018 года электронную подпись планируется ввести и в других регионах страны.

Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.

Нововведение позволит частично разгрузить отделения "Почты России", полагает коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Для самого оператора позитивный эффект заключается в экономии рабочего времени сотрудников и расходных материалов.

"Конкурентным преимуществом "Почты России" новшество не станет, поскольку коммерческие службы доставки также не используют бумажные квитанции. Скорее можно говорить о том, что госкомпания в этом отношении догнала остальной рынок.
Необходимость запрашивать дополнительные данные у получателей нельзя назвать серьезным барьером для крупных игроков рынка. Мы быстро адаптируемся к изменениям и находим решения, удобные для наших клиентов. Так было и в случае с ИНН, когда наши IT-специалисты в сжатые сроки доработали личный кабинет для оперативной передачи новых данных. Сейчас это уже никак не влияет на скорость процедуры таможенного оформления", - комментирует Бездеткин.
Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...