"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

Игорь Бахарев
"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат вознаграждение в зависимости от количества принятых отправлений - до 15% от стоимости доставки.

За первые недели к программе подключилось более 60 новых точек, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.

"Почта России" будет забирать посылки каждый день, если в течение дня клиенты принесли больше пяти штук суммарно. В остальных случаях - через день.

Принимать посылки можно будет по тарифам "посылка стандартная", "посылка онлайн", "1 класс", EMS или "курьер онлайн". "Почта России" будет забирать их каждый день, если в течение дня клиенты оставили больше пяти посылок. В остальных случаях - через день.

Чтобы принимать посылки, бизнесу нужны будут ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы можно онлайн.

По словам замгендиректора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами "Почты России" Алексея Лаптева, в будущем оператор планирует расширить в партнерских точках количество сервисов, например, не только принимать, но и выдавать отправления.
Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Материал по теме

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...