По всему миру прошли интернет-облавы

Игорь Бахарев
Примерно 33 600 доменов, на которых располагались интернет-магазины, торгующие контрафактными товарами, были заблокированы в ходе совместных усилий Интерпола, Европола (полицейская служба Европейского союза) и полицейских ведомств 26 стран по всему миру. В результате операции, были проведены аресты подозреваемых в распространении подделок, изъята техника, заморожено более 1 миллиона евро на нескольких банковских счетах.

В 2017 году "улов" полиции во время похожей операции составил чуть более 20 500 сайтов, торгующих контрафактом.

Программа In Our Sites (IOS), в рамках которой проходят интернет-облавы, была запущена в 2014 году, и с тех пор число заблокированных сайтов постоянно растёт.
"Этот действительно огромная проблема, - говорит Кирсти Даутценберг, эксперт организации "Marktwächter Digitale Welt" потребительского центра Бранденбурга. По его словам, поддельные магазины часто неотличимы от оригинальных. Многие из таких "пустышек" выставляют на своих витринах спортивные товары, в частности, спортивную обувь известных брендов. Кроме того, на таких площадках предлагаются товары для дома, одежда, электротовары или велосипеды.
"Трудно распознать такой поддельный магазин, потому что качество в последние годы чрезвычайно увеличилось, - говорит суперинтендант Фабиан Херрманн из подразделения по борьбе с киберпреступностью полиции Оффенбурга, - сейчас они сделаны очень профессионально. Раньше на таких сайтах было много опечаток, но сейчас это уже не так. Они выглядят как обычные интернет-магазины с высококачественными фотографиями и описанием товара. Многие из поддельных магазинов имеют контактный адрес и телефон, правда эти данные являются поддельными".

Эксперты Group-IB полагают, что в 2019 году число активность интернет-преступников будет расти. Эксперты связывают учащение мошеннических операций с развитием технологий. В частности, участились случае маскировки мошенническихсайтов под уже существующие интернет-магазины.


Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Материал по теме

Офлайн-торговля хочет получить привелегии онлайна

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.