Фальшивые магазины наводнили германский интернет

Игорь Бахарев
Немецкий интернет переполнен фальшивыми интернет-магазинами. К такому выводу пришли эксперты организации "Marktwächter Digitale Welt" потребительского центра Бранденбурга. В исследовании утверждается, что 4,4 миллиона немцев уже стали жертвами поддельных магазинов.
"Этот действительно огромная проблема, - говорит Кирсти Даутценберг из "Marktwächter Digitale Welt". По его словам, поддельные магазины часто неотличимы от оригинальных. Многие из таких "пустышек" выставляют на своих витринах спортивные товары, в частности, спортивную обувь известных брендов. Кроме того, на таких площадках предлагаются товары для дома, одежда, электротовары или велосипеды.
"Трудно распознать такой поддельный магазин, потому что качество в последние годы чрезвычайно увеличилось, - говорит суперинтендант Фабиан Херрманн из подразделения по борьбе с киберпреступностью полиции Оффенбурга, - сейчас они сделаны очень профессионально. Раньше на таких сайтах было много опечаток, но сейчас это уже не так. Они выглядят как обычные интернет-магазины с высококачественными фотографиями и описанием товара. Многие из поддельных магазинов имеют контактный адрес и телефон, правда эти данные являются поддельными".

Согласно последнему полицейскому отчету, имеется более 1 миллиона поддельных магазинов только в Германии. Даутценберг считает, что даже это - только "верхушка айсберга".

Поймать их крайне сложно, так как среднее время жизни такого магазина - пара недель. В качестве способа оплаты подавляющее большинство поддельных магазинов предлагает только предоплату.
"Хотя некоторые магазины рекламируют платеж через PayPal (с функцией "Защита покупателя"), если вы попытаетесь произвести платеж через Paypal, то на последнем шаге покупке получаете окошко с информацией о том, что такой способ оплаты на данный момент недоступен", - рассказывает Даутценберг.
Деньги переводятся на счета, открытые по подложным документам. Эти счета продаются в darknet примерно за 600-900 евро штука.
Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Материал по теме

Офлайн-торговля хочет получить привелегии онлайна

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.