ПИК запустил первый интерактивный спецпроект на маркетплейсе

Игорь Бахарев

ПИК и Ozon запустили совместный проект, который поможет подобрать квартиру, исходя из образа жизни и предпочтений в товарах. Это первый интерактивный спецпроект девелопера с игровой механикой на платформе маркетплейса. 

В основе концепции - идея о том, что любимые категории товаров отражают наши увлечения и стиль жизни.  

ПИК предлагает пользователям Ozon пройти небольшой опрос на отвлеченные темы, например, о том, как вы любите проводить свободное время, каким должно быть ваше идеальное утро, и что вы закажете скорее: велосипед или плед. Ряд алгоритмов анализируют предпочтения и привычки. И исходя из этого посетитель сайта получает варианты жилья, которые идеально подходят под его образ жизни: с оптимальной площадью, планировкой и локацией.  

"За последние несколько лет ПИК перевернул представление о покупке недвижимости. Сегодня купить квартиру в ПИК можно полностью онлайн - также просто и быстро как, например, заказать футболку на Ozon. Наш совместный спецпроект с Ozon - это еще один способ показать клиенту, что скорость, удобство выбора и оформления недвижимости мало чем отличается от рядовой покупки на маркетплейсе. От корзины с товарами до идеальной квартиры всего пара кликов", - Игорь Соломатин, руководитель управления маркетинга.

Для любителей прогулок и природы алгоритм подберет квартиру рядом с большими парками. Тем, кто не может представить жизнь без тренировок, покажет жилые кварталы с развитой спортивной инфраструктурой: стадионами неподалеку и спортивными пространствами прямо во дворе. Любители шопинга и обновок получат варианты с гардеробными, а те, кто привык принимать гостей - с просторной кухней-гостиной.  

Благодаря большому разнообразию планировочных решений и удобных локаций подходящий вариант среди проектов ПИК сможет найти каждый.  

"В 2022 году мы открыли возможность рекламного размещения для внешних рекламодателей. Инструменты площадки позволяют строить разноформатные рекламные кампании на Ozon и получать внимание нашей аудитории. Маркетплейс, благодаря своей мультикатегорийности, собирает совершенно разные целевые группы покупателей, поэтому рекламные кампании релевантны как запросу рекламодателя, так и наших покупателей", - Артём Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon.


Материал по теме

Ozon рассказал, как заниматься самовыкупами

Материал по теме

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика

Материал по теме

Техника ушла на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...