ПИК запустил первый интерактивный спецпроект на маркетплейсе

Игорь Бахарев

ПИК и Ozon запустили совместный проект, который поможет подобрать квартиру, исходя из образа жизни и предпочтений в товарах. Это первый интерактивный спецпроект девелопера с игровой механикой на платформе маркетплейса. 

В основе концепции - идея о том, что любимые категории товаров отражают наши увлечения и стиль жизни.  

ПИК предлагает пользователям Ozon пройти небольшой опрос на отвлеченные темы, например, о том, как вы любите проводить свободное время, каким должно быть ваше идеальное утро, и что вы закажете скорее: велосипед или плед. Ряд алгоритмов анализируют предпочтения и привычки. И исходя из этого посетитель сайта получает варианты жилья, которые идеально подходят под его образ жизни: с оптимальной площадью, планировкой и локацией.  

"За последние несколько лет ПИК перевернул представление о покупке недвижимости. Сегодня купить квартиру в ПИК можно полностью онлайн - также просто и быстро как, например, заказать футболку на Ozon. Наш совместный спецпроект с Ozon - это еще один способ показать клиенту, что скорость, удобство выбора и оформления недвижимости мало чем отличается от рядовой покупки на маркетплейсе. От корзины с товарами до идеальной квартиры всего пара кликов", - Игорь Соломатин, руководитель управления маркетинга.

Для любителей прогулок и природы алгоритм подберет квартиру рядом с большими парками. Тем, кто не может представить жизнь без тренировок, покажет жилые кварталы с развитой спортивной инфраструктурой: стадионами неподалеку и спортивными пространствами прямо во дворе. Любители шопинга и обновок получат варианты с гардеробными, а те, кто привык принимать гостей - с просторной кухней-гостиной.  

Благодаря большому разнообразию планировочных решений и удобных локаций подходящий вариант среди проектов ПИК сможет найти каждый.  

"В 2022 году мы открыли возможность рекламного размещения для внешних рекламодателей. Инструменты площадки позволяют строить разноформатные рекламные кампании на Ozon и получать внимание нашей аудитории. Маркетплейс, благодаря своей мультикатегорийности, собирает совершенно разные целевые группы покупателей, поэтому рекламные кампании релевантны как запросу рекламодателя, так и наших покупателей", - Артём Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon.


Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Объем закупок в сегментах B2B и B2G в 2024 году достиг около 66 трлн рублей. По данным компании Data Insight, в 2025 году рост рынка прогнозируется до 76 трлн рублей. Эксперты сессии "Трансформация B2B-марк...

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Маркетплейсы заметно влияют на уровень жизни россиян и структуру малого бизнеса. По данным Центра доказательной экспертизы Института Гайдара, каждый третий покупатель считает, что без онлайн-площадок расход...

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.