ПИК запустил первый интерактивный спецпроект на маркетплейсе

Игорь Бахарев

ПИК и Ozon запустили совместный проект, который поможет подобрать квартиру, исходя из образа жизни и предпочтений в товарах. Это первый интерактивный спецпроект девелопера с игровой механикой на платформе маркетплейса. 

В основе концепции - идея о том, что любимые категории товаров отражают наши увлечения и стиль жизни.  

ПИК предлагает пользователям Ozon пройти небольшой опрос на отвлеченные темы, например, о том, как вы любите проводить свободное время, каким должно быть ваше идеальное утро, и что вы закажете скорее: велосипед или плед. Ряд алгоритмов анализируют предпочтения и привычки. И исходя из этого посетитель сайта получает варианты жилья, которые идеально подходят под его образ жизни: с оптимальной площадью, планировкой и локацией.  

"За последние несколько лет ПИК перевернул представление о покупке недвижимости. Сегодня купить квартиру в ПИК можно полностью онлайн - также просто и быстро как, например, заказать футболку на Ozon. Наш совместный спецпроект с Ozon - это еще один способ показать клиенту, что скорость, удобство выбора и оформления недвижимости мало чем отличается от рядовой покупки на маркетплейсе. От корзины с товарами до идеальной квартиры всего пара кликов", - Игорь Соломатин, руководитель управления маркетинга.

Для любителей прогулок и природы алгоритм подберет квартиру рядом с большими парками. Тем, кто не может представить жизнь без тренировок, покажет жилые кварталы с развитой спортивной инфраструктурой: стадионами неподалеку и спортивными пространствами прямо во дворе. Любители шопинга и обновок получат варианты с гардеробными, а те, кто привык принимать гостей - с просторной кухней-гостиной.  

Благодаря большому разнообразию планировочных решений и удобных локаций подходящий вариант среди проектов ПИК сможет найти каждый.  

"В 2022 году мы открыли возможность рекламного размещения для внешних рекламодателей. Инструменты площадки позволяют строить разноформатные рекламные кампании на Ozon и получать внимание нашей аудитории. Маркетплейс, благодаря своей мультикатегорийности, собирает совершенно разные целевые группы покупателей, поэтому рекламные кампании релевантны как запросу рекламодателя, так и наших покупателей", - Артём Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon.


Материал по теме

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Материал по теме

Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов

Материал по теме

Маркетплейсы объединились против инфраструктурного платежа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...