ПИК запустил первый интерактивный спецпроект на маркетплейсе
Игорь Бахарев
ПИК и Ozon запустили совместный проект, который поможет подобрать квартиру, исходя из образа жизни и предпочтений в товарах. Это первый интерактивный спецпроект девелопера с игровой механикой на платформе маркетплейса.
В основе концепции - идея о том, что любимые категории товаров отражают наши увлечения и стиль жизни.
ПИК предлагает пользователям Ozon пройти небольшой опрос на отвлеченные темы, например, о том, как вы любите проводить свободное время, каким должно быть ваше идеальное утро, и что вы закажете скорее: велосипед или плед. Ряд алгоритмов анализируют предпочтения и привычки. И исходя из этого посетитель сайта получает варианты жилья, которые идеально подходят под его образ жизни: с оптимальной площадью, планировкой и локацией.
"За последние несколько лет ПИК перевернул представление о покупке недвижимости. Сегодня купить квартиру в ПИК можно полностью онлайн - также просто и быстро как, например, заказать футболку на Ozon. Наш совместный спецпроект с Ozon - это еще один способ показать клиенту, что скорость, удобство выбора и оформления недвижимости мало чем отличается от рядовой покупки на маркетплейсе. От корзины с товарами до идеальной квартиры всего пара кликов", - Игорь Соломатин, руководитель управления маркетинга.
Для любителей прогулок и природы алгоритм подберет квартиру рядом с большими парками. Тем, кто не может представить жизнь без тренировок, покажет жилые кварталы с развитой спортивной инфраструктурой: стадионами неподалеку и спортивными пространствами прямо во дворе. Любители шопинга и обновок получат варианты с гардеробными, а те, кто привык принимать гостей - с просторной кухней-гостиной.
Благодаря большому разнообразию планировочных решений и удобных локаций подходящий вариант среди проектов ПИК сможет найти каждый.
"В 2022 году мы открыли возможность рекламного размещения для внешних рекламодателей. Инструменты площадки позволяют строить разноформатные рекламные кампании на Ozon и получать внимание нашей аудитории. Маркетплейс, благодаря своей мультикатегорийности, собирает совершенно разные целевые группы покупателей, поэтому рекламные кампании релевантны как запросу рекламодателя, так и наших покупателей", - Артём Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте