PickPoint прекращает работать в России
Игорь Бахарев
Компания PickPoint объявила о прекращении своей деятельности на территории России из-за финансовых сложностей. Они уведомили своих партнеров, что с 4 апреля прием новых грузов приостановлен. Основной объём недоставленных отправлений планируется к возврату 15 апреля. Все документы буду оформлены к 30 апреля.
О проблемах в компании стало известно в феврале, когда прием заявок на отправку посылок из большинства городов России, кроме самых крупных, стал недоступен на сайте и в приложении.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в регионах затруднениями в финансировании западными акционерами. Сейчас в сообщении партнёрам называется та же причина закрытия компании.
С начала года против PickPoint были поданы иски на сотни миллионов рублей. Романова в феврале утверждала, что компания пытается решить проблемы с финансированием и ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях. По всей видимости, переговоры не удались.
По данным "СПАРК-Интерфакс", компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd. По собственным данным, сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.
Сейчас в целом снижается популярность постаматов независимых операторов в пользу ПВЗ, где есть примерочные, что важно при заказе одежды и обуви, отмечает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Кроме того, в ПВЗ есть функция возврата товара прямо на месте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте