Меню

"Перекрёсток Онлайн" углубился в Подмосковье

Игорь Бахарев
X5 Retail Group объявила о расширении зоны доставки заказов из интернет-магазина "Перекрёсток". Компания выбрала направление на постепенное увеличение своих онлайн-продаж. В связи с этим, уже с середины мая сервис "Перекресток Онлайн" будет работать для жителей Подмосковья из Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и других городов.

В компании рассказывают, что сейчас через интернет-канал обрабатывается в среднем 800 заказов в день. Новые зоны доставки позволят увеличить этот показатель на 10-15%. В компании рассчитывают, что за несколько лет онлайн-продажи в выручке торговой сети "Перекресток" могут занять до 2%.

Самые востребованные в интернет-магазине товары: вода, фрукты-овощи, бакалея, молочная гастрономия и товары для детей. Интересно, что средний чек в онлайне где-то в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете в Москве.

Пилотный запуск интернет-магазина состоялся около года назад. Недавно стало известно, что X5 Retail Group в ближайшее время собирается запустить онлайн-продажи и в Санкт-Петербурге. 
Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

44% россиян в пандемию впервые попробовали eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...