"Перекресток" запустит доставку в Петербурге

Игорь Бахарев
X5 Retail Group в ближайшее время собирается расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток". Как говорится на сайте компании, зона покрытия доставки магазина будет увеличена до Московской области и Санкт-Петербурга.

Пока доставка продуктов из интернет-магазина "Перекресток" происходит по Москве и в некоторых городах Подмосковья.

Об этом заявил директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев представляя новый продукт компании - дебетовые и кредитные банковские карты «Тинькофф – Перекресток» категории World Mastercard.

Кобрендовые карты предоставляют наиболее выгодные условия при покупке товаров в супермаркетах «Перекресток» и одноименном интернет-магазине. Карты запускаются совместно с Тинькофф Банком и системой Mastercard.

За любые покупки по новым картам их держатели получат бонусные баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах торговой сети «Перекресток» и ее интернет-магазине: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки, совершенные в супермаркетах «Перекресток» и онлайн-супермаркете Perekrestok.ru, начисляются повышенные баллы.

Так, за каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах «Перекресток», начисляются 3 балла на дебетовую карту и 5 баллов – на кредитную, а за каждые 10 рублей в чеке онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: 4 балла – на дебетовую карту и 6 баллов – на кредитную. Держателям карт «Тинькофф – Перекресток» в первые 3 месяца их использования доступна бесплатная доставка покупок при заказе в онлайн-магазине Perekrestok.ru.

«Мы рады объявить о запуске наших новых кредитной и дебетовой кобрендинговых карт – «Тинькофф – Перекресток», которые мы подготовили вместе с нашими партнерами федеральной розничной сетью «Перекресток» и Mastercard. Эти карты, ориентированные в первую очередь на покупателей «Перекрестка», дают выгодные преимущества: до 8 000 бонусных баллов в подарок, баллы за покупки в магазинах, заправках, аптеках и ресторанах, проценты на остаток и бесплатное снятие наличных по всему миру и другие возможности, которые сделают повседневные покупки выгодней и удобней», - прокомментировал руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка Александр Бро.
Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.