"Перекресток" запустит доставку в Петербурге

Игорь Бахарев
X5 Retail Group в ближайшее время собирается расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток". Как говорится на сайте компании, зона покрытия доставки магазина будет увеличена до Московской области и Санкт-Петербурга.

Пока доставка продуктов из интернет-магазина "Перекресток" происходит по Москве и в некоторых городах Подмосковья.

Об этом заявил директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев представляя новый продукт компании - дебетовые и кредитные банковские карты «Тинькофф – Перекресток» категории World Mastercard.

Кобрендовые карты предоставляют наиболее выгодные условия при покупке товаров в супермаркетах «Перекресток» и одноименном интернет-магазине. Карты запускаются совместно с Тинькофф Банком и системой Mastercard.

За любые покупки по новым картам их держатели получат бонусные баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах торговой сети «Перекресток» и ее интернет-магазине: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки, совершенные в супермаркетах «Перекресток» и онлайн-супермаркете Perekrestok.ru, начисляются повышенные баллы.

Так, за каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах «Перекресток», начисляются 3 балла на дебетовую карту и 5 баллов – на кредитную, а за каждые 10 рублей в чеке онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: 4 балла – на дебетовую карту и 6 баллов – на кредитную. Держателям карт «Тинькофф – Перекресток» в первые 3 месяца их использования доступна бесплатная доставка покупок при заказе в онлайн-магазине Perekrestok.ru.

«Мы рады объявить о запуске наших новых кредитной и дебетовой кобрендинговых карт – «Тинькофф – Перекресток», которые мы подготовили вместе с нашими партнерами федеральной розничной сетью «Перекресток» и Mastercard. Эти карты, ориентированные в первую очередь на покупателей «Перекрестка», дают выгодные преимущества: до 8 000 бонусных баллов в подарок, баллы за покупки в магазинах, заправках, аптеках и ресторанах, проценты на остаток и бесплатное снятие наличных по всему миру и другие возможности, которые сделают повседневные покупки выгодней и удобней», - прокомментировал руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка Александр Бро.
Материал по теме

X5 Group открыла "умный магазин" в Москве

Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...