ПЭК отчиталась о работе электронной торговой площадки

Игорь Бахарев

"Первая экспедиционная компания" летом запустила собственную цифровую электронную площадку, целью которой стало объединить логистов для торгового взаимодействия. Компания отчиталась о работе этой площадки.

Платформа работает на основе аукционно-тендерной технологии: доступен выбор грузоперевозчика по конкретному направлению в формате аукциона на разовую перевозку и в формате тендера - для долгосрочного сотрудничества между логистической компанией и перевозчиком.

Для партнеров-перевозчиков создан личный кабинет, с помощью которого они структурируют базу данных водителей и транспортных средств, отслеживают назначенные заказы и KPI по их выполнению.

Сейчас на электронной площадке внедрено распределение рейсов по нескольким основным видам перевозок, в том числе LTL (сборные грузы), FTL (генеральные грузы), термоперевозки, экспресс-перевозки. Доступна информация о типе перевозок, направлении, других параметрах. Перевозчик может просматривать все предложения, или с помощью фильтров выбирать те, которые соответствуют его специализации.

"Цифровизация позволила оптимизировать трудозатраты логистов ПЭК, переориентировать их работу на повышение качества услуг: анализ, инновации", - рассказывает руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.

Основные показатели

  • Сейчас уже 95% всех перевозок ПЭК оформляется при помощи электронной торговой площадки, сообщают в компании. Это несколько десятков тысяч отправлений в месяц.

  • Трудозатраты логистов компании снизились на 40%.

  • Если в июне на площадке было зарегистрировано 70 перевозчиков, то к декабрю их число возросло до 200

  • До запуска электронной торговой площадки функционал по поиску транспортного средства и оформления рейса в рабочем времени логистов занимал 30-40%, сейчас он сведен к 10%.

Дальнейшие планы

В дальнейшем на площадке будут внедряться новые возможности для перевозчиков. В 1 квартале 2021 года планируется запустить сервис по отслеживанию статуса перевозки в режиме онлайн.

"Это позволит перевозчикам-партнерам экономить время, статусы будут обновляться на основе данных из информационной системы ПЭК", - отмечает Гасанов.

В скором времени перевозчики смогут на площадке не только участвовать в конкурсах и аукционах грузоотправителей, но и выставлять предложения о свободном транспорте и тарифах по тем или иным направлениям. Также до конца января будет доработана система рейтингов перевозчиков, что поможет ПЭК систематизировать исполнителей, а перевозчикам оценить свои сильные стороны и пробелы в работе.

"Еще одна задача - увеличить количество перевозчиков на площадке в два раза - до 300, это важно в связи с развитием нового направления - ПЭК. FTL - перевозка генеральных грузов", резюмирует Гасанов.

В перспективе электронная платформа ПЭК трансформируется в цифровую экосистему, доступ к которой получат и грузоотправители.

В ближайших планах - интеграция с клиентами по услуге FTL по API. Заказчики смогут размещать заявки в собственной информационной системе, а информация будет появляться на площадке с авторизованными перевозчиками.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.