Меню

PayPal подвела итоги работы вне eBay и сообщила о росте использования One Touch

Игорь Бахарев

Доход PayPal в третьем квартале 2015 года вырос на 27% и составил $2,3 млрд, сообщает Internet Retailer. Для компании это первые независимые три месяца после отделения от eBay. Для компании 80% выручки составляет обработка онлайн-транзакций. Системой PayPal пользуются 466 ритейлеров из ТОП-1000 онлайн-магазинов Северной Америки, по данным Top500Guide.com. Большая часть оставшихся доходов поступает от обработки транзакций потребителей, которые используют PayPal для онлайн-покупок. Сейчас у компании 160 млн частных пользователей и 13 млн компаний-клиентов в области торговли.

Генеральный директор PayPal Дэн Шульман отмечает рост использования технологии One Touch, с помощью которой можно оплатить покупку через мобильное приложение онлайн-ритейлера в одно касание. Более половины продавцов из ТОП-500 интернет-ритейлеров, а также более 1 млн ритейлеров по всему миру используют сервис мгновенной оплаты, который подключили 7 млн человек.

Результаты деятельности компании в третьем квартале 2015 года: 

  • Общий доход вырос на 15% с $1,97 млрд. в 2014 году до $2.26 в 2015 (или на 19% с учетом валютных колебаний)
  • Количество обработанных транзакций возросло на 25% и составило $1,22 млрд. 
  • Число активных аккаунтов увеличилось на 10% до 173 млн.
  • Чистая прибыль компании показала рост на 29% до $301 млн. 
Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...