PayPal представила "eCommerce Frontiers": видеопроект о 5 россиянах из глубинки

Игорь Бахарев

Компания PayPal представила свой новый проект "eCommerce Frontiers". Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.

Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России: "Нам часто говорят: все ваши пользователи – из Москвы и Питера. Однако исследование, которое мы провели в начале года с Data Insight, показало, что электронная торговля в России очень быстро растёт именно в небольших городах: только в прошлом году более 29% новых онлайн-покупателей оказались из мест с населением менее 100 тысяч жителей. Но это всего лишь безликие холодные цифры – а мы захотели увидеть реальные лица живых людей – наших клиентов. И поехали на Сахалин".

Весной 2015 года PayPal запустила кампанию, призывающую пользователей из самых удалённых уголков страны поделиться своими историями о том, каким образом электронная коммерция и интернет в целом помогают им оставаться на связи с миром. Получив более 700 ответов, компания выбрала для проекта 5 самых интересных и необычных историй.

После этого команда отправилась в путешествие по России – от Сахалина до Кольского полуострова, чтобы лично встретиться со своими героями. Проект реализован вместе с агентством Grayling, студией Hype Production, режиссером Олегом Трофимом и фотографом Михаилом Мордасовым.

1. Александр Кузьминов и его жена – пенсионеры, переехавшие из крупного города на ферму в хуторе 1-ом Россошинском Ростовской области. Александр лично организовал в деревне подключение к интернету и сейчас использует его для своего небольшого онлайн-магазина: он продаёт шаблоны для выпиливания лобзиком для резчиков-любителей по всему миру.

2. Сергей Вальченко, военный, даже не предполагал, что служба приведёт его вместе с семьей в посёлок Дальние Зеленцы Мурманской области. В этой крошечной, уже наполовину заброшенной деревне на Баренцевом море осталось около 30 жителей, но при этом здесь чуть ли не самые величественные и захватывающие виды во всей стране. Сергей использует PayPal для связи с внешним миром и заказывает для своих хобби, спорта и туризма множество товаров в онлайн-магазинах, даже несмотря на то, что ближайшее почтовое отделение находится в 45 км от дома.

3. Геннадий Хорунжий много лет назад приехал в крошечный посёлок Новый Уоян в Бурятии, чтобы помочь его отстроить, и так и остался там жить. Несмотря на удалённость от цивилизации, пенсионер ведёт активный образ жизни и имеет разносторонние увлечения, в том числе изучение языков, туризм, велопрогулки, охота и стрельба из лука. В этом ему помогает наличие интернета и счета в PayPal.

4. Диана Устиновская из Южно-Сахалинска оставила карьеру юриста и занялась своим истинным увлечением – изготовлением украшений из камня. Сегодня она − дизайнер, известный как в России, так и за рубежом. Интернет помогает ей продавать свои изделия клиентам по всему миру, а успешный бизнес позволяет ей содержать себя и своего сына.

5. Роман Кожаков − молодой человек, проживающий в небольшом посёлке Яблоновский, который находится в республике Адыгея. Когда пришло время выбирать первый автомобиль, Роман не захотел останавливаться на чем-то обычном и доступном − его выбор пал на винтажный Ford Capri 1969 года выпуска. Сейчас Роман занимается его восстановлением и использует для этого только оригинальные запчасти, которые приобретает через интернет.

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.