PayPal представила "eCommerce Frontiers": видеопроект о 5 россиянах из глубинки

Игорь Бахарев

Компания PayPal представила свой новый проект "eCommerce Frontiers". Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.

Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России: "Нам часто говорят: все ваши пользователи – из Москвы и Питера. Однако исследование, которое мы провели в начале года с Data Insight, показало, что электронная торговля в России очень быстро растёт именно в небольших городах: только в прошлом году более 29% новых онлайн-покупателей оказались из мест с населением менее 100 тысяч жителей. Но это всего лишь безликие холодные цифры – а мы захотели увидеть реальные лица живых людей – наших клиентов. И поехали на Сахалин".

Весной 2015 года PayPal запустила кампанию, призывающую пользователей из самых удалённых уголков страны поделиться своими историями о том, каким образом электронная коммерция и интернет в целом помогают им оставаться на связи с миром. Получив более 700 ответов, компания выбрала для проекта 5 самых интересных и необычных историй.

После этого команда отправилась в путешествие по России – от Сахалина до Кольского полуострова, чтобы лично встретиться со своими героями. Проект реализован вместе с агентством Grayling, студией Hype Production, режиссером Олегом Трофимом и фотографом Михаилом Мордасовым.

1. Александр Кузьминов и его жена – пенсионеры, переехавшие из крупного города на ферму в хуторе 1-ом Россошинском Ростовской области. Александр лично организовал в деревне подключение к интернету и сейчас использует его для своего небольшого онлайн-магазина: он продаёт шаблоны для выпиливания лобзиком для резчиков-любителей по всему миру.

2. Сергей Вальченко, военный, даже не предполагал, что служба приведёт его вместе с семьей в посёлок Дальние Зеленцы Мурманской области. В этой крошечной, уже наполовину заброшенной деревне на Баренцевом море осталось около 30 жителей, но при этом здесь чуть ли не самые величественные и захватывающие виды во всей стране. Сергей использует PayPal для связи с внешним миром и заказывает для своих хобби, спорта и туризма множество товаров в онлайн-магазинах, даже несмотря на то, что ближайшее почтовое отделение находится в 45 км от дома.

3. Геннадий Хорунжий много лет назад приехал в крошечный посёлок Новый Уоян в Бурятии, чтобы помочь его отстроить, и так и остался там жить. Несмотря на удалённость от цивилизации, пенсионер ведёт активный образ жизни и имеет разносторонние увлечения, в том числе изучение языков, туризм, велопрогулки, охота и стрельба из лука. В этом ему помогает наличие интернета и счета в PayPal.

4. Диана Устиновская из Южно-Сахалинска оставила карьеру юриста и занялась своим истинным увлечением – изготовлением украшений из камня. Сегодня она − дизайнер, известный как в России, так и за рубежом. Интернет помогает ей продавать свои изделия клиентам по всему миру, а успешный бизнес позволяет ей содержать себя и своего сына.

5. Роман Кожаков − молодой человек, проживающий в небольшом посёлке Яблоновский, который находится в республике Адыгея. Когда пришло время выбирать первый автомобиль, Роман не захотел останавливаться на чем-то обычном и доступном − его выбор пал на винтажный Ford Capri 1969 года выпуска. Сейчас Роман занимается его восстановлением и использует для этого только оригинальные запчасти, которые приобретает через интернет.

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.