В 2015 выручка PayPal выросла на 15% до $9,2 млрд, а у eBay – снизилась на 2% до $8,5 млрд

Игорь Бахарев

PayPal и eBay анонсировали финансовые результаты за 2015 год. После разделения компаний годовая выручка платежной системы выросла на 15% по сравнению с прошлым годом, достигнув $9,2 млрд, а у eBay – упала на 2% до $8,5 млрд

Ключевые показатели PayPal:

  • В четвертом квартале 2015 года PayPal зафиксировала рост доходов на 17%: с $2,2 млрд до $2,6 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 28% до $367 млн.
  • Чистый объем платежей, проведенных через PayPal, увеличился на 29% до $82 млрд.
  • В четвертом квартале 2015 года бщее количество активных пользовательских аккаунтов возросло на 6,6 млн до 179 млн
  • Согласно прогнозу компании, в первом квартале 2016 года выручка увеличится на 16-18% и составит примерно $2,4-2,5 млрд.

Ключевые показатели eBay

  • Заработок компании за четвертый квартал 2015 год остался таким же, как и за аналогичный период прошлого года, – $2,3 млрд. Чистая прибыль упала с $1 млрд до $477 млн
  • В четвертом квартале число активных покупателей выросло с 154 млн до 162 млн, показав рост в 5% год к году.
  • За тот же период объем проданных на площадке товаров составил $20,8 млрд, что на 1% меньше, чем в 2014 гду. 

В июле PayPal официально объявила о завершении процедуры разделения с eBay и получении статуса независимой публичной компании. С тех пор доходы PayPal продолжают расти: в третьем квартале компания отчиталась об увеличении прибыли на 27% до $2,3 млрд.

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...