Ozon запустил "школу eCommerce"

Игорь Бахарев
Ozon.ru запустил проект “E-commerce Online School” – образовательную программу для предпринимателей России. Эксперты рынка, представители компании и предприниматели проведут серию лекций, на которых расскажут, как начать продавать товары в онлайне, об особенностях рынка и возможностях, которые он дает для роста бизнеса.

Программа включает в себя, в частности, блоки о рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию качественного продуктового контента, фотографии и так далее.

В Ozon рассказывают, что привлекли к чтениям лекций действующих продавцов своей платформы, логистических партнеров и независимых экспертов, которые делятся личным опытом развития своего бизнеса на рынке eСommerce.

Для Ozon вебнары становятся способом привлекать новых продавцов. Три прошедших занятия уже привели на маркетплейс более 100 новых продавцов, а 5 региональных компаний в ближайшее время станут технологическими партнерами в своих федеральных округах.
“Пандемия показала, как важен сектор eСommerce для клиентов и какие возможности он дает малому и среднему бизнесу. В начале апреля кол-во новых партнеров Ozon увеличилось на 60% относительно марта, но в России еще десятки тысяч предпринимателей, у которых пока не было возможности оценить преимущества eСommerce для бизнеса", - рассказывает директор Ozon Marketplace Анна Калеева.
Партнер Data Insight Федор Вирин напоминает, что сейчас количество внешних сервисов, которое образовалось вокруг Amazon исчисляется десятками крупных и сотнями мелких компаний – все они зарабатывают на оказании услуг для сопровождения продаж на маркетплейсе. В России пока такой рынок не сформирован, но быстрый рост числа продавцов на площадках говорит о потенциальном спросе.
"Созданная Ozon школа – возможность в короткие сроки масштабировать сервисы для продавцов, еще больше развить свою логистическую инфраструктуру за счет сотрудничества с региональными предпринимателями, и тем самым увеличить свою долю на рынке” – говорит он.
Сейчас программа работает в онлайн формате, в будущем планируются и офлайн-мероприятия. Запуск E-commerce Online School – логичное продолжение перехода на платформенную модель, о котором Ozon объявлял в начале 2020.

Отметим, что один из главных конкурентов Ozon, компания Wildberries ещё в прошлом году запустила свой центр обучения поставщиков в Москве. С тех пор она активно открывает подобные центры по всем регионам страны.
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.