Ozon запустил "школу eCommerce"

Игорь Бахарев
Ozon.ru запустил проект “E-commerce Online School” – образовательную программу для предпринимателей России. Эксперты рынка, представители компании и предприниматели проведут серию лекций, на которых расскажут, как начать продавать товары в онлайне, об особенностях рынка и возможностях, которые он дает для роста бизнеса.

Программа включает в себя, в частности, блоки о рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию качественного продуктового контента, фотографии и так далее.

В Ozon рассказывают, что привлекли к чтениям лекций действующих продавцов своей платформы, логистических партнеров и независимых экспертов, которые делятся личным опытом развития своего бизнеса на рынке eСommerce.

Для Ozon вебнары становятся способом привлекать новых продавцов. Три прошедших занятия уже привели на маркетплейс более 100 новых продавцов, а 5 региональных компаний в ближайшее время станут технологическими партнерами в своих федеральных округах.
“Пандемия показала, как важен сектор eСommerce для клиентов и какие возможности он дает малому и среднему бизнесу. В начале апреля кол-во новых партнеров Ozon увеличилось на 60% относительно марта, но в России еще десятки тысяч предпринимателей, у которых пока не было возможности оценить преимущества eСommerce для бизнеса", - рассказывает директор Ozon Marketplace Анна Калеева.
Партнер Data Insight Федор Вирин напоминает, что сейчас количество внешних сервисов, которое образовалось вокруг Amazon исчисляется десятками крупных и сотнями мелких компаний – все они зарабатывают на оказании услуг для сопровождения продаж на маркетплейсе. В России пока такой рынок не сформирован, но быстрый рост числа продавцов на площадках говорит о потенциальном спросе.
"Созданная Ozon школа – возможность в короткие сроки масштабировать сервисы для продавцов, еще больше развить свою логистическую инфраструктуру за счет сотрудничества с региональными предпринимателями, и тем самым увеличить свою долю на рынке” – говорит он.
Сейчас программа работает в онлайн формате, в будущем планируются и офлайн-мероприятия. Запуск E-commerce Online School – логичное продолжение перехода на платформенную модель, о котором Ozon объявлял в начале 2020.

Отметим, что один из главных конкурентов Ozon, компания Wildberries ещё в прошлом году запустила свой центр обучения поставщиков в Москве. С тех пор она активно открывает подобные центры по всем регионам страны.
Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.