Ozon запустил "школу eCommerce"

Игорь Бахарев
Ozon.ru запустил проект “E-commerce Online School” – образовательную программу для предпринимателей России. Эксперты рынка, представители компании и предприниматели проведут серию лекций, на которых расскажут, как начать продавать товары в онлайне, об особенностях рынка и возможностях, которые он дает для роста бизнеса.

Программа включает в себя, в частности, блоки о рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию качественного продуктового контента, фотографии и так далее.

В Ozon рассказывают, что привлекли к чтениям лекций действующих продавцов своей платформы, логистических партнеров и независимых экспертов, которые делятся личным опытом развития своего бизнеса на рынке eСommerce.

Для Ozon вебнары становятся способом привлекать новых продавцов. Три прошедших занятия уже привели на маркетплейс более 100 новых продавцов, а 5 региональных компаний в ближайшее время станут технологическими партнерами в своих федеральных округах.
“Пандемия показала, как важен сектор eСommerce для клиентов и какие возможности он дает малому и среднему бизнесу. В начале апреля кол-во новых партнеров Ozon увеличилось на 60% относительно марта, но в России еще десятки тысяч предпринимателей, у которых пока не было возможности оценить преимущества eСommerce для бизнеса", - рассказывает директор Ozon Marketplace Анна Калеева.
Партнер Data Insight Федор Вирин напоминает, что сейчас количество внешних сервисов, которое образовалось вокруг Amazon исчисляется десятками крупных и сотнями мелких компаний – все они зарабатывают на оказании услуг для сопровождения продаж на маркетплейсе. В России пока такой рынок не сформирован, но быстрый рост числа продавцов на площадках говорит о потенциальном спросе.
"Созданная Ozon школа – возможность в короткие сроки масштабировать сервисы для продавцов, еще больше развить свою логистическую инфраструктуру за счет сотрудничества с региональными предпринимателями, и тем самым увеличить свою долю на рынке” – говорит он.
Сейчас программа работает в онлайн формате, в будущем планируются и офлайн-мероприятия. Запуск E-commerce Online School – логичное продолжение перехода на платформенную модель, о котором Ozon объявлял в начале 2020.

Отметим, что один из главных конкурентов Ozon, компания Wildberries ещё в прошлом году запустила свой центр обучения поставщиков в Москве. С тех пор она активно открывает подобные центры по всем регионам страны.
Материал по теме

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

Материал по теме

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Когда планировать заказ: оценка логистов

Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, поделилась руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова. Лучше всего заказы делать в середине нед...

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

CPA (Cost per action) в fashion-сегменте при размещении контекстной рекламы в прошлом году выросла более чем в 5 раз, сообщают эксперты агентства E-Promo. Стоимость действия при поиске через поисковик по на...

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Uber совместно с партнёрами из Mitsubishi Electric запускают в Японии сервис доставки еды с помощью самоходных роботов-курьеров. Сервис будет работать через приложение Uber Eats, первые доставки начнутся в ...

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

B2B-маркетплейс быстрых закупок Максмарт в феврале 2024 года запустил два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Открытие рас...

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.