Ozon сыграл в "ящик"
Игорь Бахарев
Маркетплейс Ozon купил торговую марку Hartens и начал выпускать телевизоры под собственным брендом на заводе "Квант" в Воронеже. В этом году компания планирует произвести более 100 тысяч устройств, они будут эксклюзивно продаваться на платформе Ozon.
Как рассказали "Коммерсанту", наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложения товаров по конкурентной цене для покупателей.
Ассортимент Hartens представлен моделями с диагоналями от 24 до 65 дюймов, от базовых HD моделей до устройств со Smart TV и разрешением 4K. Smart TV у телевизоров Hartens работает на отечественной операционной системе "Яндекс.ТВ".
Собственные телевизоры выпускают и другие ритейлеры. Так сеть "М.Видео" продаёт электронику под маркой Novex, а "Эльдорадо" - под торговым наименованием Hi.
Вполне вероятно, именно на сегодняшний день у этого направления есть немалые перспективы, поскольку потребитель готов осваивать новые бренды, считает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. Тем более, отечественные пользователи показывают высокую степень доверия к бренду в целом.
"Производство отлаженное, направление продаж популярное. Скорее всего, проект перспективен и в плане маркетинга, и в отношении брендинга. Вообще же, тенденция становится очевидной, маркетплейсы выкупают производства и вполне эффективно размещают их на своих площадках", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте