Ozon создаёт логистический маркетплейс для среднего и малого бизнеса

Игорь Бахарев
Ozon запускает маркетплейс для развития последней мили. Предполагается, что новой услугой будет пользоваться малый и средный бизнес. Теперь небольшие компании смогут открывать агентские пункты выдачи и пункты приема товаров от продавцов, устанавливать постаматы, оказывать курьерские услуги по доставке заказов в пункты выдачи, постаматы и клиентам.

Кроме того, у партнеров компании будет возможность присоединиться к реферальной программе Ozon, чтобы стимулировать повторные заказы у своей аудитории клиентов в своих же точках выдачи, и тем самым получать дополнительный заработок

Ozon собирается финансировать стартовые затраты компаний на подключение к маркетплейсу через p2b-платформу Ozon.Invest. Также будет развёрнута специальная программа обучения персонала. Наконец, МСБ сможет покупать у озона брендированные материалы по специальным ценам.

Условия сотрудничества:

Партнерам, которые хотят начать сотрудничество с открытия пункта выдачи заказов, теперь доступны три партнерских пакета – в зависимости от выбранных опций агенты смогут зарабатывать 50, 70 или 90 рублей за выданный заказ. Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади (включая площадь для хранения), оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon.

Ozon также гарантирует “защиту от конкуренции” – в радиусе от 500 м до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Также Ozon не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети.

Помимо этого партнеры могут сдавать в аренду свои площади для постаматов или устанавливать их самостоятельно, чтобы зарабатывать до 20 рублей за выданный заказ - такая возможность подойдет тем, у кого пока нет площади под пункт выдачи, но есть 1 свободный кв.метр в салоне красоты или, например, магазине. Есть и опция оказывать логистические услуги в географической зоне своего пункта выдачи – зарабатывать 160 рублей за доставку заказов в постамат или 130 рублей за доставку клиентского заказа.

В будущем партнеры также смогут зарабатывать на хранении товаров продавцов маркетплейса, для которых пункты выдачи будут работать как точки сброса товаров.
Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Ozon нарастил убытки на фоне роста оборотов

Материал по теме

Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почты России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...