Ozon предложил клиентам горячие блюда с доставкой за 15 минут

Игорь Бахарев

Ozon Express запустил в Москве доставку за 15 минут продуктов питания, готовой еды и горячих блюд, а также FMCG-товаров. Она уже доступна клиентам в районах Кунцево, Теплый Стан и Зюзино, в декабре новые зоны покрытия будут появляться почти каждый день. 

Отличительная черта мини-дарксторов Ozon Express - наличие кухни (dark kitchen). Это позволяет маркетплейсу супербыстро доставлять свежую горячую еду. Собственная фабрика-кухня Ozon Express обеспечивает dark kitchen и готовой едой, и ингредиентами для приготовления горячих блюд "из-под ножа".

Формат 15-минутной доставки также важен тем, кто нуждается в FMCG-товарах, например, подгузниках и детском питании. В ассортименте мини-дарксторов около 2 000 товарных наименований, в том числе порядка 100 товаров под собственной торговой маркой - это готовые блюда, молочные продукты, мороженое, питьевая вода. Ассортимент будет расширяться в дальнейшем.

Заказать товар очень просто. У клиентов, которые находятся в зоне супербыстрой доставки, на витрине Ozon Express появится тумблер "За 15 минут".

"15-минутным форматом мы ​​намерены закрыть потребительскую миссию "магазинов у дома". В числе наших преимуществ - СТМ и горячая еда. Теперь, если клиенту Ozon Express нужны продукты быстро, он сможет заказывать за 15 минут, если нужно много разнообразного ассортимента - он сможет заказать доставку в течение часа", - рассказала директор по развитию новых форматов Ozon Express Марья Дей.


Материал по теме

Ozon сэкономит на пакетах

Материал по теме

Россияне заинтересовались российскими брендами

Материал по теме

Ozon запланировал рост на 80% в год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...