OZON поменял главу

Игорь Бахарев
Новым генеральным директором группы компаний OZON стал бывший операционный директор "Яндекса" Александр Шульгин. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который принял решение покинуть компанию.

"Мы глубоко благодарны Дэнни Перекальски за его вклад в развитие OZON и надеемся, что он останется партнером и акционером компании на долгие годы. Дэнни возглавил команду в 2014 году и привнес свой обширный розничный опыт, энергию и лидерство. Под его руководством OZON.ru существенно расширил ассортимент, поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки. Это позволило компании существенно увеличить продажи в 2017 году и создать платформу для быстрого роста в будущем. Мы близко работали с Александром Шульгиным в Яндексе с 2010 года и рады продолжить сотрудничество в OZON. Мы рассчитываем, что Александр, обладая опытом управления крупнейшей интернет-компанией в России, поможет нам в реализации амбициозных планов на российском рынке электронной коммерции", - говорит Елена Ивашенцева, старший партнер BVCP.


"Опыт Александра в запуске и развитии новых бизнес-направлений в Яндексе, вывода компании на IPO, глубокая рыночная и продуктовая экспертиза в интернет-индустрии - все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее проекта. Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и OZON.ru с его уникальной инфраструктурой имеет все шансы на успех. Присоединение к одной из самых сильных команд на рынке человека с таким уникальным опытом, которым обладает Александр Шульгин, даст новый толчок для развития компании", - добавил президент Sistema Venture Capital Алексей Катков.

"За без малого четыре года работы в компании мы добились впечатляющих результатов в развитии бизнеса, отношений с покупателями и поставщиками. В этом - заслуга всей нашей команды", - прокомментировал Дэнни Перекальски. "Я благодарен своим коллегам за поддержку, энтузиазм и самоотдачу и убежден, что под руководством такого профессионала, как Александр Шульгин, OZON готов к решению новых самых амбициозных задач".

Александр Шульгин покинул компанию "Яндекс" в ноябре. Он проработал там более 6 лет, где с 2010 г. являлся финансовым директором и курировал первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ.

Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola, а с 2007 года занимал должность финансового директора Coca-Cola в России. Получил высшее образование по специальности "менеджмент" в Ростовском государственном университете.
Материал по теме

Ozon начал продажи катеров и яхт

Материал по теме

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.