OZON поменял главу

Игорь Бахарев
Новым генеральным директором группы компаний OZON стал бывший операционный директор "Яндекса" Александр Шульгин. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который принял решение покинуть компанию.

"Мы глубоко благодарны Дэнни Перекальски за его вклад в развитие OZON и надеемся, что он останется партнером и акционером компании на долгие годы. Дэнни возглавил команду в 2014 году и привнес свой обширный розничный опыт, энергию и лидерство. Под его руководством OZON.ru существенно расширил ассортимент, поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки. Это позволило компании существенно увеличить продажи в 2017 году и создать платформу для быстрого роста в будущем. Мы близко работали с Александром Шульгиным в Яндексе с 2010 года и рады продолжить сотрудничество в OZON. Мы рассчитываем, что Александр, обладая опытом управления крупнейшей интернет-компанией в России, поможет нам в реализации амбициозных планов на российском рынке электронной коммерции", - говорит Елена Ивашенцева, старший партнер BVCP.


"Опыт Александра в запуске и развитии новых бизнес-направлений в Яндексе, вывода компании на IPO, глубокая рыночная и продуктовая экспертиза в интернет-индустрии - все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее проекта. Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и OZON.ru с его уникальной инфраструктурой имеет все шансы на успех. Присоединение к одной из самых сильных команд на рынке человека с таким уникальным опытом, которым обладает Александр Шульгин, даст новый толчок для развития компании", - добавил президент Sistema Venture Capital Алексей Катков.

"За без малого четыре года работы в компании мы добились впечатляющих результатов в развитии бизнеса, отношений с покупателями и поставщиками. В этом - заслуга всей нашей команды", - прокомментировал Дэнни Перекальски. "Я благодарен своим коллегам за поддержку, энтузиазм и самоотдачу и убежден, что под руководством такого профессионала, как Александр Шульгин, OZON готов к решению новых самых амбициозных задач".

Александр Шульгин покинул компанию "Яндекс" в ноябре. Он проработал там более 6 лет, где с 2010 г. являлся финансовым директором и курировал первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ.

Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola, а с 2007 года занимал должность финансового директора Coca-Cola в России. Получил высшее образование по специальности "менеджмент" в Ростовском государственном университете.
Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.