Ozon отчитался о рекорде
Игорь Бахарев
Сильнее всего прогресс компании заметен в Московской области (рост на 160%), Казани (110%) и Екатеринбурге (100%).
В компании связывают такие результаты с увеличением частоты покупок. Число повторных заказов покупателей растет более чем на 100% год к году. Кроме того, за последнее время был улучшен сайт, мобильное приложение, а также стали более привлекательными условия доставки, ассортимент и цены.
Ретейлер в последние несколько месяцев значительно расширил штат разработчиков и инвестирует в улучшение продукта. "На фоне этого конверсия компании показывает уверенный рост на 30% год к году, а продажи через мобильное приложение во втором квартале выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - сообщают в компании.
Согласно официальным данным Ozon, по итогам полугодия компания доставила покупателям 6,2 млн заказов общей наполняемостью в 29 млн товаров.
Самой быстрорастущей категорией во втором квартале 2018 г. были "Продукты питания" - рост превысил 200% в соотношении год к году, а в общей структуре продаж сегмент достиг 5%. Существенный рост продемонстрировали категории "Красота и здоровье" (рост 164%) и "Детские товары" (144%). Примечателен и тот факт, что категория "Товары для дома" вышла на второе место по объёму продаж среди всех категорий, обогнав "Книги" за счет более высоких темпов роста.
"Сейчас мы запускаем платформу Marketplace, которая позволит закрепить лидерство Ozon в сегменте онлайн-торговли. Наша площадка позволит не только расширить ассортимент для покупателей, которые увидят кратное увеличение товаров и заметное снижение цен, но и для продавцов - они смогут получить доступ к многомиллионной базе клиентов Ozon, качественному IT-сервису и лучшей логистической инфраструктуре в России", - говорит генеральный директор OZON.ru Александр Шульгин.Напомним, что, согласно официальной информации, бизнес Ozon до сих пор не приносит прибыли. В прошлом году Дэнни Перекальски в нескольких своих интервью отказывался уточнять, когда компания выйдет "в ноль". Ранее планировалось, что ритейлер начнет возврат инвестиций в 2017 году. Однако, по его словам, вкладываться в расширение компании важнее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте