Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

Игорь Бахарев

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза.

Проект "Сделано в России" был запущен Ozon в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами "Мой бизнес". На данный момент на сайте и в приложении Ozon представлены разделы семи регионов: Москвы, Ивановской области, Тулы, Вологодской области, Югры, Липецкой области и Новосибирской области. В общей сложности на витринах проекта представлено почти 1,7 млн товарных позиций.

Результаты по регионам:

  • Москва: 1,6 млн товаров, 1000 брендов, рост оборота в 2,3 раза.
  • Ивановская область: 75 тыс. товаров, 126 брендов, рост оборота ивановского трикотажа в 1,5 раза.
  • Тула: 1 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по тульским пряникам.
  • Вологодская область: 2 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по вологодскому кружеву.
  • Югра: 1 тыс. товаров, 40 брендов, лидер продаж - живой мох сфагнум.
  • Липецкая область: 900 товаров, 19 брендов, лидер продаж - сыродавленное подсолнечное масло.
  • Новосибирская область: 26 тыс. товаров, 43 бренда, лидер продаж - минеральная вода "Легенда Сибири".

"Сделано в России" – это эффективный инструмент для продвижения товаров отечественных производителей и стимулирования роста продаж на Ozon. Проект помогает локальным брендам выйти на новую аудиторию и увеличить продажи, а покупателям – найти качественные товары от своих земляков. В большинстве регионов витрины появились недавно, но бренды уже ощутили кратный рост спроса на их товары. 

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказывают, что в компании видят огромный потенциал в развитии регионального предпринимательства. 

"Региональные витрины – это не просто маркетинговый инструмент, но и важный ориентир для покупателей, которые хотят поддержать локальных производителей. Мы видим, что региональные власти также заинтересованы в развитии этого направления, и рады делиться своим опытом", - добавляет он.


Материал по теме

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.