Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год
Игорь Бахарев
За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза.
Проект "Сделано в России" был запущен Ozon в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами "Мой бизнес". На данный момент на сайте и в приложении Ozon представлены разделы семи регионов: Москвы, Ивановской области, Тулы, Вологодской области, Югры, Липецкой области и Новосибирской области. В общей сложности на витринах проекта представлено почти 1,7 млн товарных позиций.
Результаты по регионам:
- Москва: 1,6 млн товаров, 1000 брендов, рост оборота в 2,3 раза.
- Ивановская область: 75 тыс. товаров, 126 брендов, рост оборота ивановского трикотажа в 1,5 раза.
- Тула: 1 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по тульским пряникам.
- Вологодская область: 2 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по вологодскому кружеву.
- Югра: 1 тыс. товаров, 40 брендов, лидер продаж - живой мох сфагнум.
- Липецкая область: 900 товаров, 19 брендов, лидер продаж - сыродавленное подсолнечное масло.
- Новосибирская область: 26 тыс. товаров, 43 бренда, лидер продаж - минеральная вода "Легенда Сибири".
"Сделано в России" – это эффективный инструмент для продвижения товаров отечественных производителей и стимулирования роста продаж на Ozon. Проект помогает локальным брендам выйти на новую аудиторию и увеличить продажи, а покупателям – найти качественные товары от своих земляков. В большинстве регионов витрины появились недавно, но бренды уже ощутили кратный рост спроса на их товары.
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказывают, что в компании видят огромный потенциал в развитии регионального предпринимательства.
"Региональные витрины – это не просто маркетинговый инструмент, но и важный ориентир для покупателей, которые хотят поддержать локальных производителей. Мы видим, что региональные власти также заинтересованы в развитии этого направления, и рады делиться своим опытом", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте