Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

Игорь Бахарев

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза.

Проект "Сделано в России" был запущен Ozon в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами "Мой бизнес". На данный момент на сайте и в приложении Ozon представлены разделы семи регионов: Москвы, Ивановской области, Тулы, Вологодской области, Югры, Липецкой области и Новосибирской области. В общей сложности на витринах проекта представлено почти 1,7 млн товарных позиций.

Результаты по регионам:

  • Москва: 1,6 млн товаров, 1000 брендов, рост оборота в 2,3 раза.
  • Ивановская область: 75 тыс. товаров, 126 брендов, рост оборота ивановского трикотажа в 1,5 раза.
  • Тула: 1 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по тульским пряникам.
  • Вологодская область: 2 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по вологодскому кружеву.
  • Югра: 1 тыс. товаров, 40 брендов, лидер продаж - живой мох сфагнум.
  • Липецкая область: 900 товаров, 19 брендов, лидер продаж - сыродавленное подсолнечное масло.
  • Новосибирская область: 26 тыс. товаров, 43 бренда, лидер продаж - минеральная вода "Легенда Сибири".

"Сделано в России" – это эффективный инструмент для продвижения товаров отечественных производителей и стимулирования роста продаж на Ozon. Проект помогает локальным брендам выйти на новую аудиторию и увеличить продажи, а покупателям – найти качественные товары от своих земляков. В большинстве регионов витрины появились недавно, но бренды уже ощутили кратный рост спроса на их товары. 

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказывают, что в компании видят огромный потенциал в развитии регионального предпринимательства. 

"Региональные витрины – это не просто маркетинговый инструмент, но и важный ориентир для покупателей, которые хотят поддержать локальных производителей. Мы видим, что региональные власти также заинтересованы в развитии этого направления, и рады делиться своим опытом", - добавляет он.


Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.