Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы
Игорь Бахарев
Как будет работать новый рекламный канал:
- Пользователь при просмотре контента в режиме паузы будет видеть карточку товара и его основные характеристики. Например, при просмотре фильма можно будет поставить видео на паузу и посмотреть подборки одежды с Lamoda, похожие на образы героев в кадре.
- С помощью QR-кода он сможет перейти в каталог площадок для дальнейшей покупки.
На этапе запуска видеошоппинга технически может быть доступно более 1 млн товаров из каталога Lamoda, основной ассортимент составит одежда.
Ozon, в свою очередь, предоставит для сервиса ассортимент категорий игрушки, книги, одежда, дом и сад, туризм, рыбалка и охота, электроника. В том числе будет доступна игровая атрибутика по мотивам кино и мультфильмов.
Это первый в России проект видеошоппинга. За рубежом таких проектов пока единицы и они запущены совсем недавно. Американская NBCUniversal в 2019 года представила Shoppable TV, а в апреле 2020 — специальную платформу NBCUniversal Checkout для покупки товаров через телевизор. LG Electronics USA в январе 2020 анонсировала, что новые телевизоры будут предоставлять возможность совершать видеошоппинг с системой распознавания товаров в США.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте