Отношение россиян к китайским товарам улучшилось
Игорь Бахарев
Исследование, проведенное аналитическим агентством А2, показало, что отношение россиян к товарам из Китая за последние годы существенно изменилось. Каждый третий опрошенный заявил, что его мнение о китайской продукции стало более положительным.
Что повлияло на изменение отношения?
- Высокое качество: 40% респондентов отмечают высокое качество китайских товаров. Электроника и аксессуары по-прежнему считаются самой сильной стороной китайского производства. 41% респондентов назвали именно эту категорию товаров самой качественной. Только 11% респондентов сталкивались с товарами из Китая низкого качества.
- Доступная цена: Китайские товары часто предлагают привлекательное соотношение цены и качества.
- Широкий ассортимент: На рынке представлен большой выбор китайской продукции, удовлетворяющий различные потребности.
- Удобство покупки: Онлайн-платформы, такие как AliExpress, Ozon и Wildberries, упростили процесс покупки китайских товаров.
Бренд Xiaomi оказался самым узнаваемым среди россиян, ассоциирующих его с китайской продукцией. Так ответила треть респондентов. Еще 23% связывают китайскую продукцию с Aliexpress, а 14% - с Huawei. 40% опрошенных считают, что качество китайских товаров зависит от конкретной категории и бренда.
При покупке китайский товаров пользователи в первую очередь ориентируются на ориентируются на рекомендации друзей (42%), на отзывы о товаре (35%) и на 26% рекомендации или рекламу инфлюенсеров.
Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных отдают предпочтения Aliexpress - 65%, еще 17% - Ozon, и 9,5% - Wildberries", - отметили аналитики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте