Optimization 2021: как обогнать Wildberries в поиске и неочевидные способы влиять на ранжирование в Google

Игорь Бахарев

28-29 октября пройдет Optimization 2021 - крупнейшая SEO-конференция с участием специалистов из Google, Яндекса, SimilarWeb, Data Insight, Ozon, М.Видео и других компаний. Мы подготовили краткий обзор докладов, которые помогут эффективнее привлекать органический трафик из поисковых систем и глубже понимать особенности современного SEO. Выступления всех спикеров конференции будут транслироваться онлайн и бесплатно для участников.

Как устроено SEO в онлайн-гиганте OZON, Денис Колесников, Group Head of SEO в OZON

Одна из ключевых сложностей SEO - внедрение изменений в проектах и работа со смежными отделами.

Дениc более 7 лет в SEO. Он руководит группой оптимизаторов в одном из крупнейший маркетплейсов страны OZON. В прошлом году OZON удалось сделать невозможное и обогнать по видимости в поиске лидера отрасли ecommerce - Wildberries. Денис расскажет, как автоматизирует SEO, какими инструментам пользуется, как выстроена работа со смежными отделами и организованы процессы внедрения рекомендаций. Он поделится опытом того, как им удалось обогнать Wildberries и планами по развитию SEO-направления в компании.


Два метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO, Кирилл Шерстобитов, Tiburon Research,  магистр социологии ВШЭ

Поисковое продвижение всё сильнее связано с качеством продукта и бизнеса, выстраивание которого зависит от понимания потребностей и поведения пользователей.

Кирилл Шерстобитов более 10 лет занимается количественными и качественными исследованиями пользовательского поведения, UX и тестированием гипотез. Он расскажет о том, как находить и устранять барьеры на пути пользователя к целевому действию. А именно про простые методы тестирования интерфейсов, которые можно применять без исследовательского опыта: опросы по готовым анкетам и тест первого клика. Кирилл покажет на примерах, как проверять интерфейсы на предмет барьеров и увеличивать конверсии.


Технические аспекты SEO и синергия продвижения и разработки, Мартин Шплитт, Google

Мартин Шплитт на ряду с Джоном Мюллером и Гарри Илшем отвечает за то, чтобы изменения поисковой системы Google были правильно поняты и интегрированы SEO-сообществом и создателями сайтов. До карьеры в Google Мартин более 10 лет был разработчиком и ему приходилось решать совместные задачи с SEO-специалистами, что по его воспоминаниям часто было очень запутанным и лишенным взаимопонимания. По мнению Мартина, SEO-специалисты и разработчики - одна команда. На выступлении он расскажет о технических аспектах SEO в Google и о том, как улучшить эффективность от разработки и продвижения, как сделать связку между развитием продукта и органическим продвижением. 


Как ранжирование в Google связано с удовлетворенностью пользователей, Сайрус Шепард, MOZ, Zyppy

В 2020 году Сайрус Шепард, один из наиболее известных в России SEO-экспертов, поставил на паузу участие в конференциях. Поэтому мы особенно рады его возвращению.
Сайрус выдвинул гипотезу, что Google в наибольшей степени обращает внимание на то, насколько пользователь удовлетворён сайтов и эта удовлетворенность измеряется тремя кликами: первый клик - отражаетCTR вашего сайта в выдаче вне зависимости от позиции в топе;  второй клик - продолжительность сессии, демонстрирующая заинтересованность пользователя в контенте или продукте; третий клик - возвращается ли пользователь в поисковик после просмотра сайта или остаётся. По словам Сайруса, нет официальный подтверждений от Google, что данные факторы влияют на ражирование, однако по его опыту удовлетворенность пользователя - фактор номер один. На выступлении он расскажет, какие действия нужно предпринять, чтобы стратегия “три клика” работала успешно для вашего сайта.


7 проверенных способов от маркетплейса, чтобы получить поисковый трафик, Кирилл Лымарь, СберМегаМаркет

Кирилл двадцать лет в SEO: он руководил группой оптимизаторов в “Ашманов и партнеры”, отвечал за SEO в Goods.ru, а сегодня помогает расти СберМегаМаркету. У Кирилла огромный опыт привлечения поискового трафика для крупных молодых проектов в высококонкурентных нишах: электроника, бытовая техника, детские товары, автотовары, товары для строительства и ремонта и т.д.  Он поделится стратегиями продвижения и расскажет, как эффективнее выстроить процессы для командной работы в области SEO.


В данный момент программа Optimization не полностью опубликована на сайте, следите за обновлениями, чтобы не пропустить интересные доклады. Чтобы присоединиться к трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции. До старта Optimization остался месяц!
Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック