Optimization 2021: как обогнать Wildberries в поиске и неочевидные способы влиять на ранжирование в Google

Игорь Бахарев

28-29 октября пройдет Optimization 2021 - крупнейшая SEO-конференция с участием специалистов из Google, Яндекса, SimilarWeb, Data Insight, Ozon, М.Видео и других компаний. Мы подготовили краткий обзор докладов, которые помогут эффективнее привлекать органический трафик из поисковых систем и глубже понимать особенности современного SEO. Выступления всех спикеров конференции будут транслироваться онлайн и бесплатно для участников.

Как устроено SEO в онлайн-гиганте OZON, Денис Колесников, Group Head of SEO в OZON

Одна из ключевых сложностей SEO - внедрение изменений в проектах и работа со смежными отделами.

Дениc более 7 лет в SEO. Он руководит группой оптимизаторов в одном из крупнейший маркетплейсов страны OZON. В прошлом году OZON удалось сделать невозможное и обогнать по видимости в поиске лидера отрасли ecommerce - Wildberries. Денис расскажет, как автоматизирует SEO, какими инструментам пользуется, как выстроена работа со смежными отделами и организованы процессы внедрения рекомендаций. Он поделится опытом того, как им удалось обогнать Wildberries и планами по развитию SEO-направления в компании.


Два метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO, Кирилл Шерстобитов, Tiburon Research,  магистр социологии ВШЭ

Поисковое продвижение всё сильнее связано с качеством продукта и бизнеса, выстраивание которого зависит от понимания потребностей и поведения пользователей.

Кирилл Шерстобитов более 10 лет занимается количественными и качественными исследованиями пользовательского поведения, UX и тестированием гипотез. Он расскажет о том, как находить и устранять барьеры на пути пользователя к целевому действию. А именно про простые методы тестирования интерфейсов, которые можно применять без исследовательского опыта: опросы по готовым анкетам и тест первого клика. Кирилл покажет на примерах, как проверять интерфейсы на предмет барьеров и увеличивать конверсии.


Технические аспекты SEO и синергия продвижения и разработки, Мартин Шплитт, Google

Мартин Шплитт на ряду с Джоном Мюллером и Гарри Илшем отвечает за то, чтобы изменения поисковой системы Google были правильно поняты и интегрированы SEO-сообществом и создателями сайтов. До карьеры в Google Мартин более 10 лет был разработчиком и ему приходилось решать совместные задачи с SEO-специалистами, что по его воспоминаниям часто было очень запутанным и лишенным взаимопонимания. По мнению Мартина, SEO-специалисты и разработчики - одна команда. На выступлении он расскажет о технических аспектах SEO в Google и о том, как улучшить эффективность от разработки и продвижения, как сделать связку между развитием продукта и органическим продвижением. 


Как ранжирование в Google связано с удовлетворенностью пользователей, Сайрус Шепард, MOZ, Zyppy

В 2020 году Сайрус Шепард, один из наиболее известных в России SEO-экспертов, поставил на паузу участие в конференциях. Поэтому мы особенно рады его возвращению.
Сайрус выдвинул гипотезу, что Google в наибольшей степени обращает внимание на то, насколько пользователь удовлетворён сайтов и эта удовлетворенность измеряется тремя кликами: первый клик - отражаетCTR вашего сайта в выдаче вне зависимости от позиции в топе;  второй клик - продолжительность сессии, демонстрирующая заинтересованность пользователя в контенте или продукте; третий клик - возвращается ли пользователь в поисковик после просмотра сайта или остаётся. По словам Сайруса, нет официальный подтверждений от Google, что данные факторы влияют на ражирование, однако по его опыту удовлетворенность пользователя - фактор номер один. На выступлении он расскажет, какие действия нужно предпринять, чтобы стратегия “три клика” работала успешно для вашего сайта.


7 проверенных способов от маркетплейса, чтобы получить поисковый трафик, Кирилл Лымарь, СберМегаМаркет

Кирилл двадцать лет в SEO: он руководил группой оптимизаторов в “Ашманов и партнеры”, отвечал за SEO в Goods.ru, а сегодня помогает расти СберМегаМаркету. У Кирилла огромный опыт привлечения поискового трафика для крупных молодых проектов в высококонкурентных нишах: электроника, бытовая техника, детские товары, автотовары, товары для строительства и ремонта и т.д.  Он поделится стратегиями продвижения и расскажет, как эффективнее выстроить процессы для командной работы в области SEO.


В данный момент программа Optimization не полностью опубликована на сайте, следите за обновлениями, чтобы не пропустить интересные доклады. Чтобы присоединиться к трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции. До старта Optimization остался месяц!
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.