Optimization 2021: как обогнать Wildberries в поиске и неочевидные способы влиять на ранжирование в Google

Игорь Бахарев

28-29 октября пройдет Optimization 2021 - крупнейшая SEO-конференция с участием специалистов из Google, Яндекса, SimilarWeb, Data Insight, Ozon, М.Видео и других компаний. Мы подготовили краткий обзор докладов, которые помогут эффективнее привлекать органический трафик из поисковых систем и глубже понимать особенности современного SEO. Выступления всех спикеров конференции будут транслироваться онлайн и бесплатно для участников.

Как устроено SEO в онлайн-гиганте OZON, Денис Колесников, Group Head of SEO в OZON

Одна из ключевых сложностей SEO - внедрение изменений в проектах и работа со смежными отделами.

Дениc более 7 лет в SEO. Он руководит группой оптимизаторов в одном из крупнейший маркетплейсов страны OZON. В прошлом году OZON удалось сделать невозможное и обогнать по видимости в поиске лидера отрасли ecommerce - Wildberries. Денис расскажет, как автоматизирует SEO, какими инструментам пользуется, как выстроена работа со смежными отделами и организованы процессы внедрения рекомендаций. Он поделится опытом того, как им удалось обогнать Wildberries и планами по развитию SEO-направления в компании.


Два метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO, Кирилл Шерстобитов, Tiburon Research,  магистр социологии ВШЭ

Поисковое продвижение всё сильнее связано с качеством продукта и бизнеса, выстраивание которого зависит от понимания потребностей и поведения пользователей.

Кирилл Шерстобитов более 10 лет занимается количественными и качественными исследованиями пользовательского поведения, UX и тестированием гипотез. Он расскажет о том, как находить и устранять барьеры на пути пользователя к целевому действию. А именно про простые методы тестирования интерфейсов, которые можно применять без исследовательского опыта: опросы по готовым анкетам и тест первого клика. Кирилл покажет на примерах, как проверять интерфейсы на предмет барьеров и увеличивать конверсии.


Технические аспекты SEO и синергия продвижения и разработки, Мартин Шплитт, Google

Мартин Шплитт на ряду с Джоном Мюллером и Гарри Илшем отвечает за то, чтобы изменения поисковой системы Google были правильно поняты и интегрированы SEO-сообществом и создателями сайтов. До карьеры в Google Мартин более 10 лет был разработчиком и ему приходилось решать совместные задачи с SEO-специалистами, что по его воспоминаниям часто было очень запутанным и лишенным взаимопонимания. По мнению Мартина, SEO-специалисты и разработчики - одна команда. На выступлении он расскажет о технических аспектах SEO в Google и о том, как улучшить эффективность от разработки и продвижения, как сделать связку между развитием продукта и органическим продвижением. 


Как ранжирование в Google связано с удовлетворенностью пользователей, Сайрус Шепард, MOZ, Zyppy

В 2020 году Сайрус Шепард, один из наиболее известных в России SEO-экспертов, поставил на паузу участие в конференциях. Поэтому мы особенно рады его возвращению.
Сайрус выдвинул гипотезу, что Google в наибольшей степени обращает внимание на то, насколько пользователь удовлетворён сайтов и эта удовлетворенность измеряется тремя кликами: первый клик - отражаетCTR вашего сайта в выдаче вне зависимости от позиции в топе;  второй клик - продолжительность сессии, демонстрирующая заинтересованность пользователя в контенте или продукте; третий клик - возвращается ли пользователь в поисковик после просмотра сайта или остаётся. По словам Сайруса, нет официальный подтверждений от Google, что данные факторы влияют на ражирование, однако по его опыту удовлетворенность пользователя - фактор номер один. На выступлении он расскажет, какие действия нужно предпринять, чтобы стратегия “три клика” работала успешно для вашего сайта.


7 проверенных способов от маркетплейса, чтобы получить поисковый трафик, Кирилл Лымарь, СберМегаМаркет

Кирилл двадцать лет в SEO: он руководил группой оптимизаторов в “Ашманов и партнеры”, отвечал за SEO в Goods.ru, а сегодня помогает расти СберМегаМаркету. У Кирилла огромный опыт привлечения поискового трафика для крупных молодых проектов в высококонкурентных нишах: электроника, бытовая техника, детские товары, автотовары, товары для строительства и ремонта и т.д.  Он поделится стратегиями продвижения и расскажет, как эффективнее выстроить процессы для командной работы в области SEO.


В данный момент программа Optimization не полностью опубликована на сайте, следите за обновлениями, чтобы не пропустить интересные доклады. Чтобы присоединиться к трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции. До старта Optimization остался месяц!
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.