Onlinetrade.ru строит логистический центр

Игорь Бахарев
Компания "ОнЛайн Трейд" (интернет-магазин onlinetrade.ru) завершает строительство склада площадью 70 000 м2 в подмосковных Химках. Сдача объекта запланирована на март 2018 года.

Решение о строительстве собственного логистического комплекса было принято в 2012 году, в рамках Стратегии развития интернет-магазина. В 2013 году был куплен земельный участок и начато проектирование. Далее " долгий период согласования разрешений на строительство, подводку коммуникаций. Здание было возведено за год.

 Компания растет, в 2016 году она попала на 15 место в список ТОП-100 лучших интернет-продавцов Рунета.

Как говорят, в "ОнЛайн Трейд" посещаемость ее интернет-площадки достигла уже 6 млн. уникальных посетителей в месяц. Onlinetrade.ru принимает 9 000 заказов в сутки, а оборот за 9 месяцев составил 10 млрд. рублей. Для того, чтобы справляться с растущим числом заказов, компании понадобился логистический центр.

Новый склад - это современное здание класса А+ с высоким уровнем автоматизации. Построен объект по индивидуальному проекту, разработанному совместно с компанией ICM. Склад будет использоваться не только для хранения, но и для распределения по пунктам выдачи, которых у компании 268 в 91 городе России.

По состоянию на декабрь текущего года строительство склада завершено на 85%. Возведено здание, подведены коммуникации: водоснабжение, электричество, ливневая канализация, очистные сооружения; прокладывают газопровод. В помещении ведутся отделочные работы: покраска и обустройство офисных помещений, сборка складских стеллажей.

Планируется, что "ОнЛайн Трейд" сосредоточит в своих руках всю цепочку работы интернет-магазина: от размещения заказа на сайте до получения его покупателем в пункте выдачи. Собственный склад, по словам генерального директора компании Сергея Посеукова, - это "неотъемлемый компонент инновационного логистического комплекса", который "позволит интернет-магазину выйти на новый уровень клиентского сервиса".
В планах "ОнЛайн Трейд" расширить товарный ассортимент. "Сейчас у нас представлено 260 000 SKU, в конце 2018 года запланировано не менее 500 000. Увеличить скорость сборки и объем обрабатываемых заказов. Сейчас 9 000 заказов в сутки, планируем не менее 30 000", - говорят в компании.
Планируется и увеличение числа собственных пунктов выдачи. Сейчас их 268, а в конце 2018 года будет около 450.

"Мы развиваем собственную программу лояльности, постоянно общаемся с клиентами. Один из последних наших проектов - интерактивная карта, на которой покупатели сами отмечают наиболее удобные для них места получения заказов, где мы и открываем свои пункты выдачи", - говорит Посеуков.

С начала 2017 года объем сделок онлайн-ритейлеров на рынке складской недвижимости Московского существенно вырос. Как говорит региональный директор департамента индустриальной, складской недвижимости и земли Knight Frank Владислав Рябов, за 9 месяцев заключено сделок на 263,1 тыс. кв. метров, что в 47 раз больше, чем в 2016 году. 

"Онлайн-игроки готовят платформу для своего дальнейшего развития, и ситуация на складском рынке благоприятствует этому. В 2017 году были зафиксированы самые низкие арендные ставки - 3,7 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса А и 2,9 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса B. За последние четыре года ставки в сегменте класса А упали на 21%, в классе В - на 34%", - рассказал Рябов. По его словам, сегмент онлайн-ретейла стал лидером по объему поглощаемых площадей на складском рынке - 43% в общей структуре сделок.
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.