Onlinetrade.ru строит логистический центр

Игорь Бахарев
Компания "ОнЛайн Трейд" (интернет-магазин onlinetrade.ru) завершает строительство склада площадью 70 000 м2 в подмосковных Химках. Сдача объекта запланирована на март 2018 года.

Решение о строительстве собственного логистического комплекса было принято в 2012 году, в рамках Стратегии развития интернет-магазина. В 2013 году был куплен земельный участок и начато проектирование. Далее " долгий период согласования разрешений на строительство, подводку коммуникаций. Здание было возведено за год.

 Компания растет, в 2016 году она попала на 15 место в список ТОП-100 лучших интернет-продавцов Рунета.

Как говорят, в "ОнЛайн Трейд" посещаемость ее интернет-площадки достигла уже 6 млн. уникальных посетителей в месяц. Onlinetrade.ru принимает 9 000 заказов в сутки, а оборот за 9 месяцев составил 10 млрд. рублей. Для того, чтобы справляться с растущим числом заказов, компании понадобился логистический центр.

Новый склад - это современное здание класса А+ с высоким уровнем автоматизации. Построен объект по индивидуальному проекту, разработанному совместно с компанией ICM. Склад будет использоваться не только для хранения, но и для распределения по пунктам выдачи, которых у компании 268 в 91 городе России.

По состоянию на декабрь текущего года строительство склада завершено на 85%. Возведено здание, подведены коммуникации: водоснабжение, электричество, ливневая канализация, очистные сооружения; прокладывают газопровод. В помещении ведутся отделочные работы: покраска и обустройство офисных помещений, сборка складских стеллажей.

Планируется, что "ОнЛайн Трейд" сосредоточит в своих руках всю цепочку работы интернет-магазина: от размещения заказа на сайте до получения его покупателем в пункте выдачи. Собственный склад, по словам генерального директора компании Сергея Посеукова, - это "неотъемлемый компонент инновационного логистического комплекса", который "позволит интернет-магазину выйти на новый уровень клиентского сервиса".
В планах "ОнЛайн Трейд" расширить товарный ассортимент. "Сейчас у нас представлено 260 000 SKU, в конце 2018 года запланировано не менее 500 000. Увеличить скорость сборки и объем обрабатываемых заказов. Сейчас 9 000 заказов в сутки, планируем не менее 30 000", - говорят в компании.
Планируется и увеличение числа собственных пунктов выдачи. Сейчас их 268, а в конце 2018 года будет около 450.

"Мы развиваем собственную программу лояльности, постоянно общаемся с клиентами. Один из последних наших проектов - интерактивная карта, на которой покупатели сами отмечают наиболее удобные для них места получения заказов, где мы и открываем свои пункты выдачи", - говорит Посеуков.

С начала 2017 года объем сделок онлайн-ритейлеров на рынке складской недвижимости Московского существенно вырос. Как говорит региональный директор департамента индустриальной, складской недвижимости и земли Knight Frank Владислав Рябов, за 9 месяцев заключено сделок на 263,1 тыс. кв. метров, что в 47 раз больше, чем в 2016 году. 

"Онлайн-игроки готовят платформу для своего дальнейшего развития, и ситуация на складском рынке благоприятствует этому. В 2017 году были зафиксированы самые низкие арендные ставки - 3,7 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса А и 2,9 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса B. За последние четыре года ставки в сегменте класса А упали на 21%, в классе В - на 34%", - рассказал Рябов. По его словам, сегмент онлайн-ретейла стал лидером по объему поглощаемых площадей на складском рынке - 43% в общей структуре сделок.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Актуальное сейчас

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

В преддверии масштабных распродаж (11.11, Черная пятница) в ритейле и логистических компаниях кратно увеличился спрос на сотрудников. Согласно данным Авито Работы, в октябре этого года спрос на работников с...

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Исследование, проведенное Calltouch совместно с Out of Cloud, выявило существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2600 сайтов из 21 отрасли за последние три го...

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Российские производители и продавцы товаров повседневного спроса все активнее осваивают онлайн-торговлю. Согласно исследованию Nielsen, проведенному среди топ-менеджеров FMCG-компаний, почти треть респонден...

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных ...

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Лишь треть онлайн-предпринимателей планирует участвовать в ноябрьских распродажах, говорится в отчёте экспертов ЮKassa. В компании провели опрос более 100 представителей российского бизнеса.  Общие да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.