Onlinetrade.ru строит логистический центр

Игорь Бахарев
Компания "ОнЛайн Трейд" (интернет-магазин onlinetrade.ru) завершает строительство склада площадью 70 000 м2 в подмосковных Химках. Сдача объекта запланирована на март 2018 года.

Решение о строительстве собственного логистического комплекса было принято в 2012 году, в рамках Стратегии развития интернет-магазина. В 2013 году был куплен земельный участок и начато проектирование. Далее " долгий период согласования разрешений на строительство, подводку коммуникаций. Здание было возведено за год.

 Компания растет, в 2016 году она попала на 15 место в список ТОП-100 лучших интернет-продавцов Рунета.

Как говорят, в "ОнЛайн Трейд" посещаемость ее интернет-площадки достигла уже 6 млн. уникальных посетителей в месяц. Onlinetrade.ru принимает 9 000 заказов в сутки, а оборот за 9 месяцев составил 10 млрд. рублей. Для того, чтобы справляться с растущим числом заказов, компании понадобился логистический центр.

Новый склад - это современное здание класса А+ с высоким уровнем автоматизации. Построен объект по индивидуальному проекту, разработанному совместно с компанией ICM. Склад будет использоваться не только для хранения, но и для распределения по пунктам выдачи, которых у компании 268 в 91 городе России.

По состоянию на декабрь текущего года строительство склада завершено на 85%. Возведено здание, подведены коммуникации: водоснабжение, электричество, ливневая канализация, очистные сооружения; прокладывают газопровод. В помещении ведутся отделочные работы: покраска и обустройство офисных помещений, сборка складских стеллажей.

Планируется, что "ОнЛайн Трейд" сосредоточит в своих руках всю цепочку работы интернет-магазина: от размещения заказа на сайте до получения его покупателем в пункте выдачи. Собственный склад, по словам генерального директора компании Сергея Посеукова, - это "неотъемлемый компонент инновационного логистического комплекса", который "позволит интернет-магазину выйти на новый уровень клиентского сервиса".
В планах "ОнЛайн Трейд" расширить товарный ассортимент. "Сейчас у нас представлено 260 000 SKU, в конце 2018 года запланировано не менее 500 000. Увеличить скорость сборки и объем обрабатываемых заказов. Сейчас 9 000 заказов в сутки, планируем не менее 30 000", - говорят в компании.
Планируется и увеличение числа собственных пунктов выдачи. Сейчас их 268, а в конце 2018 года будет около 450.

"Мы развиваем собственную программу лояльности, постоянно общаемся с клиентами. Один из последних наших проектов - интерактивная карта, на которой покупатели сами отмечают наиболее удобные для них места получения заказов, где мы и открываем свои пункты выдачи", - говорит Посеуков.

С начала 2017 года объем сделок онлайн-ритейлеров на рынке складской недвижимости Московского существенно вырос. Как говорит региональный директор департамента индустриальной, складской недвижимости и земли Knight Frank Владислав Рябов, за 9 месяцев заключено сделок на 263,1 тыс. кв. метров, что в 47 раз больше, чем в 2016 году. 

"Онлайн-игроки готовят платформу для своего дальнейшего развития, и ситуация на складском рынке благоприятствует этому. В 2017 году были зафиксированы самые низкие арендные ставки - 3,7 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса А и 2,9 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса B. За последние четыре года ставки в сегменте класса А упали на 21%, в классе В - на 34%", - рассказал Рябов. По его словам, сегмент онлайн-ретейла стал лидером по объему поглощаемых площадей на складском рынке - 43% в общей структуре сделок.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.