Онлайн-рынок детских товаров: аналитика Алексея Петровского

Игорь Бахарев

Безусловным лидером рынка онлайн-магазинов детской тематики всё ещё является сайт "Детского мира". За последнее время портал сети "Дочки-сыночки" умер, а единственным конкурентом "Детскому миру" является сайт akusherstvo.ru. К такому выводу пришёл eCommerce-аналитик Алексей Петровский, который изучил данные metrica.guru по сайтам детской тематики за год. 

Основные выводы:

  • Динамика - апрель 2022 к апрелю 2021 года (за год) + апрель 2022 к марту 2022 (месяцем рядом.

  • Сумма трафика пула проектов за апрель 2022 к аналогичному периоду 2021: -19%

  • Сумма трафика за последние 12 месяцев (включая апрель 2022) к аналогичному периоду: -25%.

Clip2net_220517231938.png

По числу уникальных посетителей akusherstvo.ru приблизился к порталу "Детского мира" (примерно по 1.5 млн месячных "юников").

Clip2net_220517232018.png

При этом "Детский мир" на голову выше конкурентов по показателям отказов (всего 33%) и глубине просмотра (8.47 страниц при среднем посещении 7:42 минуты).

Clip2net_220517232104.png

Материал по теме

Покупки россиян на маркетплейсах весной 2022: аналитика

Материал по теме

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Материал по теме

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...

Покупки россиян на маркетплейсах весной 2022: аналитика

92% участников опроса компании "Анкетолог" (всего опрошено 1900 россиян старше 18 лет) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние три месяца. Среди них 73% приобретали товары на OZON, 65% -...

АКИТ попросила правительство смягчить поправки к закону "О персональных данных"

Члены АКИТ обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой пересмотреть готовящиеся к принятию поправки в закон "О персональных данных".  ...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...