Онлайн-продажи стали драйвером для "Петровича"

Игорь Бахарев
Оборот СТД "Петрович" в 2019 году выросла на 22% по сравнению с 2018 годом, а выручка достигла 60 млрд руб. (без НДС). ГК впервые преодолела порог в $1 млрд.

Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. В прошлом году она составляла 36,5% . Сейчас онлайн-продажи "Петровича" достигли 28,2 млрд рублей (18 млрд рублей в прошлом году).

Сильнее всего онлайн-продажи поднимает мобильное приложение - развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отмечает, что темпы роста "Петровича" - лучшие среди лидеров рынка DIY. Для сравнения: "Леруа Мерлен", по предварительным данным, вырос на 13-15%.

Основным тормазом к развитию для компании стало растущее давление на рынок со стороны серьезных онлайн-ритейлеров: Ozon, Wildberries, которые уверенно расширяют ассортимент и увеличивают продажи товаров для дома.

Впрочем, это угроза прежде всего для DIY-сетей с широким ассортиментом ("Леруа Мерлен", "Максидом", OBI). "Петрович" защищен, поскольку стройматериалы скорее всего так и не начнет никто продавать онлайн - крупногабаритные товары с низкой маржой не интересны онлайн-игрокам, считает Федяков.
Материал по теме

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

Материал по теме

"Петрович" ставит рекорды продаж

Материал по теме

"Петрович" запустил 3D-шоурум

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...