Меню

Онлайн-гипермаркет Ozon.ru сменил логотип и позиционирование

Игорь Бахарев
Суть нового позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда - «Выбирайте». Ozon.ru также представляет первое улучшение, где новая философия компании будет воплощена: обновленная программа лояльности Ozon Status. Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить». В рамках нового позиционирования произойдет рестайлинг логотипа. Место основного сообщения бренда «онлайн-мегамаркет №1» займет  «Выбирайте». 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей:
  1. Все, что нужно. Ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей. Сегодня ассортимент магазина составляет 3 500 000 товаров в 13 товарных категориях.
  2. Выгодно. Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков.
  3. Удобство. На сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять, а потом получать или при необходимости возвращать заказ: удобный поиск через поисковую систему или по фасетному каталогу, 20 способов оплаты и 15 способов доставки.
  4. Индивидуальный подход. Персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину. Также это ключевой принцип обновленной программы лояльности – тщательно выверена клиентская сегментация для участников программы, а предложение максимально адаптировано под их интересы и поведенческие особенности.
  5. Доверие. Все, что компания обещает, она выполняет. Если обещание доставить товар в течение дня нарушено, клиенту будет предложена компенсация за это неудобство. Ozon.ru – одна из первых компаний в сегменте онлайн-торговли, которая предлагает такой сервис.
Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании. Новый шаг в развитии программы лояльности. В рамках нового подхода текущая программа лояльности будет модернизирована. В течение последних 1,5 лет после запуска Ozon Status было получено множество рекомендаций от клиентов, о том, как можно улучшить программу лояльности, что изменить. Благодаря этой обратной связи были сделаны основные обновления. Основные улучшения: реализация принципа cash back (до 30% в зависимости от  типа покупки), а также появление скидок на доставку. Сегодня в Ozon.ru 270 000 клиентов имеют статус, средний чек этих клиентов выше на 40%  и они делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные. По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Было

загруженное

Стало

1410_logo_headnew
Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Клиенты Ozon смогут размещать депозиты на счетах площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...