Онлайн-гипермаркет Ozon.ru сменил логотип и позиционирование

Игорь Бахарев
Суть нового позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда - «Выбирайте». Ozon.ru также представляет первое улучшение, где новая философия компании будет воплощена: обновленная программа лояльности Ozon Status. Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить». В рамках нового позиционирования произойдет рестайлинг логотипа. Место основного сообщения бренда «онлайн-мегамаркет №1» займет  «Выбирайте». 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей:
  1. Все, что нужно. Ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей. Сегодня ассортимент магазина составляет 3 500 000 товаров в 13 товарных категориях.
  2. Выгодно. Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков.
  3. Удобство. На сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять, а потом получать или при необходимости возвращать заказ: удобный поиск через поисковую систему или по фасетному каталогу, 20 способов оплаты и 15 способов доставки.
  4. Индивидуальный подход. Персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину. Также это ключевой принцип обновленной программы лояльности – тщательно выверена клиентская сегментация для участников программы, а предложение максимально адаптировано под их интересы и поведенческие особенности.
  5. Доверие. Все, что компания обещает, она выполняет. Если обещание доставить товар в течение дня нарушено, клиенту будет предложена компенсация за это неудобство. Ozon.ru – одна из первых компаний в сегменте онлайн-торговли, которая предлагает такой сервис.
Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании. Новый шаг в развитии программы лояльности. В рамках нового подхода текущая программа лояльности будет модернизирована. В течение последних 1,5 лет после запуска Ozon Status было получено множество рекомендаций от клиентов, о том, как можно улучшить программу лояльности, что изменить. Благодаря этой обратной связи были сделаны основные обновления. Основные улучшения: реализация принципа cash back (до 30% в зависимости от  типа покупки), а также появление скидок на доставку. Сегодня в Ozon.ru 270 000 клиентов имеют статус, средний чек этих клиентов выше на 40%  и они делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные. По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Было

загруженное

Стало

1410_logo_headnew
Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.