Онлайн-гипермаркет Ozon.ru сменил логотип и позиционирование

Игорь Бахарев
Суть нового позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда - «Выбирайте». Ozon.ru также представляет первое улучшение, где новая философия компании будет воплощена: обновленная программа лояльности Ozon Status. Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить». В рамках нового позиционирования произойдет рестайлинг логотипа. Место основного сообщения бренда «онлайн-мегамаркет №1» займет  «Выбирайте». 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей:
  1. Все, что нужно. Ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей. Сегодня ассортимент магазина составляет 3 500 000 товаров в 13 товарных категориях.
  2. Выгодно. Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков.
  3. Удобство. На сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять, а потом получать или при необходимости возвращать заказ: удобный поиск через поисковую систему или по фасетному каталогу, 20 способов оплаты и 15 способов доставки.
  4. Индивидуальный подход. Персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину. Также это ключевой принцип обновленной программы лояльности – тщательно выверена клиентская сегментация для участников программы, а предложение максимально адаптировано под их интересы и поведенческие особенности.
  5. Доверие. Все, что компания обещает, она выполняет. Если обещание доставить товар в течение дня нарушено, клиенту будет предложена компенсация за это неудобство. Ozon.ru – одна из первых компаний в сегменте онлайн-торговли, которая предлагает такой сервис.
Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании. Новый шаг в развитии программы лояльности. В рамках нового подхода текущая программа лояльности будет модернизирована. В течение последних 1,5 лет после запуска Ozon Status было получено множество рекомендаций от клиентов, о том, как можно улучшить программу лояльности, что изменить. Благодаря этой обратной связи были сделаны основные обновления. Основные улучшения: реализация принципа cash back (до 30% в зависимости от  типа покупки), а также появление скидок на доставку. Сегодня в Ozon.ru 270 000 клиентов имеют статус, средний чек этих клиентов выше на 40%  и они делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные. По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Было

загруженное

Стало

1410_logo_headnew
Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.