Ofsys представила динамический таймер для email рассылки

Игорь Бахарев

Динамический таймер – новый инструмент для включения в e-mail рассылку, представленный Ofsys, – отсчитывает время до истечения анонсируемого специального предложения. При открытии письма подписчик видит бегущий таймер. Инструмент интегрирован с платформой для email маркетинга.

Ограниченные по времени предложения регулярно встречаются в email рассылках российских онлайн-ритейлеров. Чаще всего срок действия акции указывается обычным текстом, либо реже используется gif-анимация, имитирующая обратный отсчет времени.

Добавление динамического таймера в email рассылку – это пример персонализации письма в режиме реального времени. Данные обновляются каждый раз при просмотре письма получателем, то есть уже после отправки.

Первые тесты, проведенные совместно с компаниями-клиентами Intelligent Emails, показали, что сообщения с динамическим таймером дают прирост кликов в среднем на 15%, увеличивается количество повторных просмотров письма и конверсия рассылок.

В настоящее время все клиенты платформы Ofsys могут протестировать данный инструмент бесплатно. Можно вставлять таймер с индивидуальным дизайном в любом размере и формате.

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Материал по теме

eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы

Материал по теме

5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...