Ofsys представила динамический таймер для email рассылки

Игорь Бахарев

Динамический таймер – новый инструмент для включения в e-mail рассылку, представленный Ofsys, – отсчитывает время до истечения анонсируемого специального предложения. При открытии письма подписчик видит бегущий таймер. Инструмент интегрирован с платформой для email маркетинга.

Ограниченные по времени предложения регулярно встречаются в email рассылках российских онлайн-ритейлеров. Чаще всего срок действия акции указывается обычным текстом, либо реже используется gif-анимация, имитирующая обратный отсчет времени.

Добавление динамического таймера в email рассылку – это пример персонализации письма в режиме реального времени. Данные обновляются каждый раз при просмотре письма получателем, то есть уже после отправки.

Первые тесты, проведенные совместно с компаниями-клиентами Intelligent Emails, показали, что сообщения с динамическим таймером дают прирост кликов в среднем на 15%, увеличивается количество повторных просмотров письма и конверсия рассылок.

В настоящее время все клиенты платформы Ofsys могут протестировать данный инструмент бесплатно. Можно вставлять таймер с индивидуальным дизайном в любом размере и формате.

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Материал по теме

eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы

Материал по теме

5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...