Оборот iGooods в 2019 году вырос в 2,2 раза

Игорь Бахарев
Оборот сервиса доставки продуктов iGooods в 2019 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с показателем 2018 года. Как сообщает пресс-служба сервиса, в 2019 году было обработано 696 тысяч заказов на общую сумму 2,6 млрд рублей. Средний чек одной покупки в 2019 году составил 3 664 рубля. Для сравнения: в 2018 года через сервис было продано товаров всего на 1,2 млрд рублей.
"Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов — Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок", — говорят в компании.
Быстрее всего сервис растёт в Москве, на которую пришлась четверть всех доставок.

Сервис отмечает, что перед новым годом число заказов выросло в 2 раза по сравнению с обычными днями, в Петербурге этот показатель увеличился в 1,7 раза. Чаще всего к новогоднему столу покупатели заказывали овощи, икру, мясо и соки.

Пик заказов пришелся на 30 декабря: в этот день было обработано 5402 посылки.
"В 2020 году мы планируем сделать упор на подключение новых федеральных сетей и географическое развитие. В наступившем году ожидаем рост оборота примерно в 2,5-3 раза", — говорит управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.
Вчера один из конкурентов Igooods, сервис доставки продуктов Golama объявил о своём закрытии. 
Материал по теме

igooods обработала 915 тыс. заказов за 

Материал по теме

iGooods запускает доставку продуктов из 

Материал по теме

iGooods возьмёт на работу персонал "Теремка", "Спортмастера" и 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...