Оборот B2Basket превысил миллиард рублей

Игорь Бахарев

Компания B2Basket, входящая в группу eCompass (экосистема сервисов фонда The Untitled Venture), объявила операционные результаты. Оборот от продажи товаров и услуг (GMV или gross merchandise value) вырос более чем на 200% к 2019 году и превысил 1 млрд. рублей. С прогнозом достижения 1,2 млрд руб по итогам 2020 года.

"Наилучшие результаты продаж показали маркетплейсы Ozon, Wildberries и Lamoda, обеспечив значительный объём продаж наших клиентов" - сообщает со-основатель B2basket Сергей Егорушкин.

CEO "eCompass" Алексей Салычев напоминает, что вследствие пандемии рост продаж на маркетплейсах существенно ускорился. "Мы прогнозируем удвоение оборота в 2021 году", - говорит он.

По словам управляющего партнёра "theUntitled Venture" Игоря Лутца, в этом году eCompass проинвестирует в создание еще 2-х компаний:

"Dalytics - продукт сложной аналитики и система динамического ценообразования, для более эффективной торговли и конкуренции на маркетплейсах, и Агентство по продаже рекламного инвентаря маркетплейсов и крупных интернет магазинов. Сделки будут закрыты до конца года и все четыре компании, входящие в холдинг, составят основу нашей экосистемы".


Материал по теме

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

Материал по теме

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Материал по теме

В Москве и Московской области появится B2B-маркетплейс локальных продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура рынка eCommerce в 2024 году: аналитика Data Insight

DIY и fashion являются лидирующими категориями по объему покупок в интернете, тогда как продукты питания и лекарства по-прежнему преимущественно приобретаются офлайн. Об этом рассказал партнёр Data Insight ...

Рост бизнеса на маркетплейсах через автоматизацию процессов FBS \ DBS

Продавая на маркетплейсах, многие предприниматели сталкиваются с трудностями при увеличении объемов продаж. Директор по продукту RDV маркет Евгений Подборский анализирует эти проблемы и рассказывает, как авт...

Лучшие игроки онлайн-фармы за три квартала 2024 года

Согласно данным консалтинговой компании IQVIA, по итогам первых трех кварталов 2024 года лидерами онлайн-продаж лекарственных средств среди аптечных сетей стали "Апрель", "Ригла" и "Нео-Фарм". Сеть "...

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

Социальные сети продолжают оставаться ключевым инструментом продвижения для дизайнеров и производителей интерьера. На V Московской неделе интерьера и дизайна главный редактор журнала Domeo Home Валерия Борисенк...

Amazon успешно тестирует доставку дронами в Италии

Amazon планирует запустить сервис доставки дронами в Европе. Маркетплейс успешно провел первоначальный тест по применению дронов для доставки товаров в Италии. Это первая европейская страна, где интернет-ги...

В России ужесточат контроль за продажей БАДов на маркетплейсах

Правительство РФ направило на согласование обновленную версию законопроекта «О платформенной экономике», направленного на регулирование деятельности маркетплейсов. Ожидается, что закон вступит в силу с 1 сентяб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.