Обладателей премии «Большой Оборот 2016» назовут 21 октября

Игорь Бахарев

Объявлены номинанты шорт-листа премии «Большой Оборот 2016» – лидирующие интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы ecommerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли.

Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года в рамках крупнейшей конференции "Электронная Торговля-2016" по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе.

На торжественной церемонии в Центре международной торговли в Москве будут объявлены победители в 8 основных номинациях. Среди номинантов шорт-листа такие компании как Aizel, запустившая совместный проект с фондом Натальи Водяновой «Naked Hearts Foundations»; 220 Вольт, которая в условиях кризиса сумела значительно улучшить свои показатели, достигнув чистого роста за вычетом инфляции на 7%; Biletix, занявшая 11 место в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета; Ozon, перевыполнившая план по СНГ на 139% и на 325% по Украине; Петрович, увеличившая показатели продаж на 100% с помощью успешной маркетинговой кампании; Lamoda, занимающая стабильную топ-позицию в категории «шопинг» в AppStore и GooglePlay и многие другие.

«Номинанты Премии – настоящие лидеры, имеющие успешные кейсы и определяющие точки роста, интенсивно развивающие рынок ecommerce в России. Конечно, экспертам Премии тяжело выбирать лучших из лучших, но впереди ещё один этап, самый интересный – объявление победителей», – прокомментировал руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот» Иван Кургузов

Шорт-лист премии «Большой Оборот–2016»

  • «Гран-При «Большой Оборот»: 220-volt, AnywayAnyday, Hoff, Leroy Merlin, М.Видео, OZON, Петрович, Связной.
  • «Прорыв года»: Адамас, Детский Мир, Дочки и Сыночки, OnlineTrade, SELA, Техносила, ЦУМ, ТВОЕ.
  • «Лучший руководитель онлайн-магазина»: Гордон Юлианна (Aizel.ru), Мучник Феликс (Softkey.ru), Перекальски Дэнни (Ozon.ru), Росляков Максим (Tsum.ru), Ручкин Алексей (Adamas.ru), Тонзен Нильс (Lamoda.ru), Усенко Евгений (Inventive.ru), Яковлев Дмитрий (Ozon.Travel).
  • «Мобильный магазин»: DeliveryClub, Lamoda, LeroyMerlin, MediaMarkt, М.Видео,   re:Store, «Связной Трэвел», WestWing.
  • «Социальная ответственность»: Aizel, Babysecret, Эльдорадо, Евросеть, Hoff, LaRochePosay (L’oreal), Litres, Onno.
  • «Маркетинговая кампания»: AnywayAnyday, ChipDip, Евросеть, FotoSklad, MediaMarkt, Okraina, Петрович, Связной.
  • «Клиентский сервис»: Юлмарт, СантехникаОнлайн, Philips, OnlineTrade, Okraina, Эльдорадо, Biletox, 220-volt.
  • «Человек года»: Вирин Федор (Datainsight), Завадский Марк (Aliexpress), Кирсанова Светлана (Сбербанк), Клименко Герман (ИРИ), Костыгин Дмитрий (Юлмарт), Малышев Сергей (Почта России), Плуготаренко Сергей (РАЭК), Федоров Алексей (АКИТ).

Дополнительно в этом году будет проведен отбор номинантов в рамках 3-х специальных номинаций: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». Соискатели специальной номинации будут объявлены позже.

В прошлом году премия «Большой оборот» вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. 

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.