Обладателей премии «Большой Оборот 2016» назовут 21 октября

Игорь Бахарев

Объявлены номинанты шорт-листа премии «Большой Оборот 2016» – лидирующие интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы ecommerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли.

Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года в рамках крупнейшей конференции "Электронная Торговля-2016" по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе.

На торжественной церемонии в Центре международной торговли в Москве будут объявлены победители в 8 основных номинациях. Среди номинантов шорт-листа такие компании как Aizel, запустившая совместный проект с фондом Натальи Водяновой «Naked Hearts Foundations»; 220 Вольт, которая в условиях кризиса сумела значительно улучшить свои показатели, достигнув чистого роста за вычетом инфляции на 7%; Biletix, занявшая 11 место в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета; Ozon, перевыполнившая план по СНГ на 139% и на 325% по Украине; Петрович, увеличившая показатели продаж на 100% с помощью успешной маркетинговой кампании; Lamoda, занимающая стабильную топ-позицию в категории «шопинг» в AppStore и GooglePlay и многие другие.

«Номинанты Премии – настоящие лидеры, имеющие успешные кейсы и определяющие точки роста, интенсивно развивающие рынок ecommerce в России. Конечно, экспертам Премии тяжело выбирать лучших из лучших, но впереди ещё один этап, самый интересный – объявление победителей», – прокомментировал руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот» Иван Кургузов

Шорт-лист премии «Большой Оборот–2016»

  • «Гран-При «Большой Оборот»: 220-volt, AnywayAnyday, Hoff, Leroy Merlin, М.Видео, OZON, Петрович, Связной.
  • «Прорыв года»: Адамас, Детский Мир, Дочки и Сыночки, OnlineTrade, SELA, Техносила, ЦУМ, ТВОЕ.
  • «Лучший руководитель онлайн-магазина»: Гордон Юлианна (Aizel.ru), Мучник Феликс (Softkey.ru), Перекальски Дэнни (Ozon.ru), Росляков Максим (Tsum.ru), Ручкин Алексей (Adamas.ru), Тонзен Нильс (Lamoda.ru), Усенко Евгений (Inventive.ru), Яковлев Дмитрий (Ozon.Travel).
  • «Мобильный магазин»: DeliveryClub, Lamoda, LeroyMerlin, MediaMarkt, М.Видео,   re:Store, «Связной Трэвел», WestWing.
  • «Социальная ответственность»: Aizel, Babysecret, Эльдорадо, Евросеть, Hoff, LaRochePosay (L’oreal), Litres, Onno.
  • «Маркетинговая кампания»: AnywayAnyday, ChipDip, Евросеть, FotoSklad, MediaMarkt, Okraina, Петрович, Связной.
  • «Клиентский сервис»: Юлмарт, СантехникаОнлайн, Philips, OnlineTrade, Okraina, Эльдорадо, Biletox, 220-volt.
  • «Человек года»: Вирин Федор (Datainsight), Завадский Марк (Aliexpress), Кирсанова Светлана (Сбербанк), Клименко Герман (ИРИ), Костыгин Дмитрий (Юлмарт), Малышев Сергей (Почта России), Плуготаренко Сергей (РАЭК), Федоров Алексей (АКИТ).

Дополнительно в этом году будет проведен отбор номинантов в рамках 3-х специальных номинаций: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». Соискатели специальной номинации будут объявлены позже.

В прошлом году премия «Большой оборот» вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. 

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Законопроект об онлайн-продаже вина в России остаётся в заморозке

Вопрос о легализации интернет-торговли вином в России остается открытым. Как заявил статс-секретарь - заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов, соответствующие законопроекты находятся в стадии прора...

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Российский рынок зоотоваров переживает период трансформации. Онлайн-продажи продолжают активно расти, вытесняя традиционные. В 2024 году число офлайновых зоомагазинов в крупных городах сократилось на 7-12,5...

Лицо российского курьера изменилось

На рынке курьерских услуг в России наблюдается значительное изменение структуры занятости. Если раньше основную массу курьеров составляли трудовые мигранты, то теперь все чаще на эту работу устраиваются рос...

Оплату BNPL приравняют к кредитам

Власти России планируют приравнять рассрочку к кредитам, начиная с суммы в 60 000 рублей. Соответствующий законопроект будет рассмотрен в Госдуме в феврале 2025 года, сообщил глава комитета Госдумы по финан...

Депутаты вновь подняли вопрос о "российской полке" для маркетплейсов

Депутаты Государственной думы продолжают продвигать идею о так называемой "Российской полке" для онлайн-торговли. Ряд законодателей внесли на рассмотрение законопроект, обязывающий маркетплейсы отдавать пер...

"Магнит" запустил цифрового консультанта в офлайне

Сеть "Магнит" запустила тестирование цифрового консультанта с функцией голосового сопровождения в нескольких магазинах крупных форматов. Разработка, созданная в технологической лаборатории компании в ин...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.