В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Ассоциация E-commerce Russia и компания APISHIP провели вручение премии ECOMSPACE’2018 PREMIUM за лучшие достижения года в сфере интернет-торговли.

Впервые обладатели премии определялись не решением жюри, а исключительно голосованием отраслевого комьюнити.

Мы подумали, что во мнении любого жюри всегда есть элемент субъективизма, и даже те премии, которые не "продаются", вызывают споры и обиды, и решили, что важнее для нас будет мнение отрасли, коллег, понимающих в рабочих процессах и результатах работы.

Выборка оказалась более чем репрезентативной - в голосовании поучаствовало более 8 000 (восьми тысяч) человек, а команда организаторов сделала всё для того, чтобы голосование было объективным и отразило все (не многочисленные, скажем сразу) попытки "накруток".

В итоге - были определены лауреаты в шести номинациях.

  • В категории "Быстрый рост 2018" коллеги высоко оценили компанию WildBerries.ru, которая, вполне заслуженно, получила этот приз. Отмечены были так же компании OZON.ru и Avito.ru.

  • В категории "Лучший кросс-бордер 2018" победила компания AliExpress, опередившая яркий Joom.

  • В номинации "Лучшая площадка для экспорта 2018" лучшей стала команда Ebay.

  • Самая жаркая борьба разгорелась в номинации "Лучший сервис для интернет-торговли 2018", где за победу боролись компании, помогающие интернет-магазинам работать эффективно.
    Места здесь распределились так: 1. CDEK. 2. Boxberry. 3. CloudPayments.

  • Победа в весьма ценной номинации - "Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2018" – досталась компании WildBerries.ru, которая в упорной борьбе опередила коллег из AliExpress и Lamoda.

  • Наконец, в номинации "Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2018", где выбиралась компания, наиболее удачно сочетающая сервисы традиционной и интернет-торговли, лучшими стали коллеги из М.Видео, опередившие не менее замечательных коллег из компаний DNS и Детский Мир.

Необходимо упомянуть также компании TMall и Яндекс Маркет, собравших довольно внушительный "букет" симпатий голосовавших - компании тоже были отмечены организаторами.

Была вручена и необычная номинация - номинация имени Владимира Долгова, благодаря которому в России стартовало три проекта - OZON.ru, Google и Ebay. По замыслу организаторов, быть награжденным этой премией может кто угодно: большие компании или яркие личности, торговые или сервисные фирмы, предприниматели или чиновники,  все, чья работа на благо e-commerce важна и полезна отрасли.  При условии одного критерия, что - "Долгову это понравилось бы".


В этом году премию имени Долгова получил индивидуальный предприниматель из города Глазов в Удмуртии, Александр Казанцев и его компания "Просторобот" - они придумывают, производят и продают через интернет настольные игры. Организаторы благодарны семье Владимира и его коллегам из Ebay за поддержку.

 Вручение премий ECOMSPACE будет проходить ежегодно.              

 

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Названы обладатели первой ежегодной премии ECOMSPACE2016

Материал по теме

В Москве пройдет первая ежегодная премия ECOMSPACE2016

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.