Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Игорь Бахарев
21 декабря 2017 года Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли провела финальное мероприятие года российского eCommerce "A1 Christmas Party".

Представители рынка собрались в офисе логистической компании "А1 Express" для того, чтобы обсудить то, чем жил рынок весь год, поспорить о том, что нас ждет впереди и встретить Новый год под звуки живого джаза.
В рамках празднования состоялось вручение премий Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли "НАДТ-2017".
25507900_1831135070238441_962845979909058076_n.jpg
Основные номинации и победители:

"Прорыв года"

На это звание претендовали три компании: "Юла", "A1 Express" и Ozon.
Победу в этой номинации одержала "A1 Express".

 "Лучшее отраслевое СМИ"

Номинантами 2017 года стали: E-pepper, Oborot, Shopolog, Radio Mediametrics, «Retail & Loyalty».
Премия досталась порталу E-pepper.ru. Мы благодарны собравшимся за высокую оценку нашей работы.
25550333_1831135010238447_4892843468061860030_n.jpg

"Лучшая площадка для развития малого бизнеса"

Жюри выдвинуло на эту номинацию трех претендентов: портал "Юла", Avito и международную компанию eBay.

Победила "Юла". Эксперты признали прорывной рост компании в 2017 году. Во-первых она плотно закрепилась на растущем С2С-рынке, что сложно было сделать, учитывая признанную монополию Avito. Кроме того, в сентябре "Юла" запустила сервис продажи и аренды недвижимости. На днях площадка отчиталась о показателях монетизации. Сейчас дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей.

"Лучшая импортная площадка"

Номинанты: eBay, Joom, UMKA

В этом году премия досталась компании UMKA, однако эксперты отдали должное и растущей компании Joo UMKA m. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс экс-главы "Одноклассников" Ильи Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, а Joom - около 25 000.

"Лучшая экспортная площадка"

В этой номинации были выдвинуты eBay, Amazon, "Ярмарка мастеров" и Aliexpress

Победила компания eBay. Весной глава российского подразделения американской торговой площадки Илья Кретов рассказал, что в 2016 году экспорт российской продукции на eBay вырос на 50%. И показатели только растут. "Конечно, нам стоило обратить внимание на важность для российского экспорта и РЭЦ, но это всё-таки не компания, а организация, поэтому их нет в этой номинации", - рассказал глава НАДТ Александр Иванов.

Сделка года

Внимание жюри привлекли три важных сделки. Совместное предприятие, которое "Яндекс" планирует организовать со "Сбербанком", слияние DPD и СПСР, а также потенциальную сделку Aliexpress и "М.Видео".

В итоге было решено, что самое большее влияние на рынок может оказать союз "Сбера" с "Яндексом". В потенциале игрока, который может развиться из "Яндекс.Маркета" после вливания туда огромных инвестиций со стороны российского банка, не сомневается никто.

Кстати, по словам Иванова, ему известно, что Саид Гуцериев, сын основного владельца "М.Видео" Михаила Гуцериева (его группе "Сафмар" принадлежат 57,7% акций ретейлера), недавно был в Китае и общался с представителями Alibaba. Подробности переговоров, впрочем, не разглашаются.

Открытие года

В список номинантов попали "ДНС", Ozon и Wildberries
Победил интернет-ретейлер ДНС. Эта компания в последние годы активно расширялась по всей стране и особенно в европейском регионе.
Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Материал по теме

Россияне получили 550 миллионов заказов за год: аналитика Ассоциации e-commerce Russia

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...