Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Игорь Бахарев
21 декабря 2017 года Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли провела финальное мероприятие года российского eCommerce "A1 Christmas Party".

Представители рынка собрались в офисе логистической компании "А1 Express" для того, чтобы обсудить то, чем жил рынок весь год, поспорить о том, что нас ждет впереди и встретить Новый год под звуки живого джаза.
В рамках празднования состоялось вручение премий Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли "НАДТ-2017".
25507900_1831135070238441_962845979909058076_n.jpg
Основные номинации и победители:

"Прорыв года"

На это звание претендовали три компании: "Юла", "A1 Express" и Ozon.
Победу в этой номинации одержала "A1 Express".

 "Лучшее отраслевое СМИ"

Номинантами 2017 года стали: E-pepper, Oborot, Shopolog, Radio Mediametrics, «Retail & Loyalty».
Премия досталась порталу E-pepper.ru. Мы благодарны собравшимся за высокую оценку нашей работы.
25550333_1831135010238447_4892843468061860030_n.jpg

"Лучшая площадка для развития малого бизнеса"

Жюри выдвинуло на эту номинацию трех претендентов: портал "Юла", Avito и международную компанию eBay.

Победила "Юла". Эксперты признали прорывной рост компании в 2017 году. Во-первых она плотно закрепилась на растущем С2С-рынке, что сложно было сделать, учитывая признанную монополию Avito. Кроме того, в сентябре "Юла" запустила сервис продажи и аренды недвижимости. На днях площадка отчиталась о показателях монетизации. Сейчас дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей.

"Лучшая импортная площадка"

Номинанты: eBay, Joom, UMKA

В этом году премия досталась компании UMKA, однако эксперты отдали должное и растущей компании Joo UMKA m. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс экс-главы "Одноклассников" Ильи Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, а Joom - около 25 000.

"Лучшая экспортная площадка"

В этой номинации были выдвинуты eBay, Amazon, "Ярмарка мастеров" и Aliexpress

Победила компания eBay. Весной глава российского подразделения американской торговой площадки Илья Кретов рассказал, что в 2016 году экспорт российской продукции на eBay вырос на 50%. И показатели только растут. "Конечно, нам стоило обратить внимание на важность для российского экспорта и РЭЦ, но это всё-таки не компания, а организация, поэтому их нет в этой номинации", - рассказал глава НАДТ Александр Иванов.

Сделка года

Внимание жюри привлекли три важных сделки. Совместное предприятие, которое "Яндекс" планирует организовать со "Сбербанком", слияние DPD и СПСР, а также потенциальную сделку Aliexpress и "М.Видео".

В итоге было решено, что самое большее влияние на рынок может оказать союз "Сбера" с "Яндексом". В потенциале игрока, который может развиться из "Яндекс.Маркета" после вливания туда огромных инвестиций со стороны российского банка, не сомневается никто.

Кстати, по словам Иванова, ему известно, что Саид Гуцериев, сын основного владельца "М.Видео" Михаила Гуцериева (его группе "Сафмар" принадлежат 57,7% акций ретейлера), недавно был в Китае и общался с представителями Alibaba. Подробности переговоров, впрочем, не разглашаются.

Открытие года

В список номинантов попали "ДНС", Ozon и Wildberries
Победил интернет-ретейлер ДНС. Эта компания в последние годы активно расширялась по всей стране и особенно в европейском регионе.
Материал по теме

Бондовые склады: что будет дальше

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Российский фармацевтический рынок зафиксировал значительное ускорение темпов развития eСommerce канала в 2024 году. Согласно аналитике RNC Pharma, общий объем онлайн-продаж и бронирования аптечного ассортим...

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО интегрировал в работу отдела продаж систему на основе искусственного интеллекта для анализа входящих звонков и возвращения упущенных сделок. За год с помощью новой технологии ...

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Ритейлеры становятся новыми большими медиа: количество каналов взаимодействия с покупателем на стороне сети растет в геометрической прогрессии, сети делятся данными для пре- и постаналитики рекламных кампани...

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

Почти половина российских потребителей приобретает одежду, обувь и аксессуары преимущественно в официальных магазинах брендов. Из них 36% совершают покупки онлайн: 24% – на сайтах, 31% – в приложениях, а 45...

Интернет-магазин с нуля: в какую нишу податься

Анализ поисковых запросов Яндекса выявил ключевые направления, интересующие потенциальных российских предпринимателей, стремящихся открыть собственные интернет-магазины. Согласно исследованию, наибольший ин...

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

Шестая встреча «Ecom и Вино» пройдет 21 марта в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема: как не потерять деньги и команду, внедряя искусственный интеллект в e-commerce. На встрече соберутся эксперты рын...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.