Меню

DPD и SPSR Express объединятся

Игорь Бахарев

Логистические компании DPD и SPSR Express объявили о слиянии. Как сообщает "Коммерсантъ", стороны уже направили ходатайство в Федеральную антимонопольную службу и планируют завершить сделку в первом квартале текущего года.

На сегодняшний день "Эльбрус Капиталу" владеет 40% в SPSR Express, фонду Russian Retail Growth Fund принадлежит 30%, а еще 30% – менеджменту компании. В ходе слияния RRGF продаст свою долю французскому холдингу GeoPost, куда входит DPD. 

По словам гендиректора SPSR Express Владимира Солодкина, в результате продажи акций GeoPost получит 70% новой компании, еще 30% будут у "Эльбрус Капитала" и топ-менеджмента SPSR Express. Гендиректором объединенной компании станет Николай Воинов

После закрытия сделки стороны рассмотрят вопрос о едином бренде. Кроме того, объединенная компания перейдет на одну IT-платформу в течение ближайших двух лет. По оценкам Солодкина, это потребует "инвестиций в сотни миллионов рублей". Интеграцию рассчитывают завершить до конца 2018 года. 

Слухи о готовящейся сделке ходили уже давно. В декабре сразу три источника на рынке рассказали E-pepper, что DPD завершила сделку с SPSR Express. Подписание произошло в Париже. Официально о соглашении компании должны были сообщить «в двадцатых числах декабря».

В июле появилась информация, что речь идет именно о слиянии, поэтому сделка, скорее всего, будет безденежной. «DPD никогда не входит в капитал на 10%. Думаю, там будет, возможно, блокирующий пакет, 25% и больше», – отмечал тогда источник RNS. В СПСР отвечали, что «не комментируют слухи и искренне не понимают, откуда на рынке такая информация». Надо сказать, что сегодня DPD нам также ответили, что «не комментируют слухи».

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Материал по теме

"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...