Объединение трех компаний arvato

Игорь Бахарев
С этого времени все компании, расположенные в Ярославле, будут находиться под руководством Михаэля Пёчке. Это объединение поспособствует значительному укреплению позиций на рынке и расширению спектра предоставляемых решений и услуг. В рамках реорганизации компаний arvato в России три отдельных предприятия ООО «ДЦБ», ООО «Сонопресс» и ОАО «ЯПК», которые до настоящего момента имели раздельное управление, теперь объединяются и будут выступать на рынке как одна компания - arvato Россия. Существующая юридическая форма всех трёх предприятий остаётся прежней до момента создания нового юридического лица. С сентября 2014 года Михаэль Пёчке официально стал генеральным директором всех трех компаний arvato Россия: poetchke«Объединение трех компаний в единую структуру позволит нам предоставлять своим клиентам более широкий перечень услуг и решений для самых разных отраслей. Используя наши совместные знания, возможности и опыт, мы собираемся применить их ради достижения новых успехов и реализации самых амбициозных планов с нашими партнерами и заказчиками». На сегодняшний день объединенная группа компаний arvato Россия предоставляет следующие услуги и решения:
  • Управление цепочками поставок: импортно-экспортные операции, фулфилмент, дистрибуция, прямая и обратная логистика, услуги в области послепродажного обслуживания, складское хранение и организация транспортных перевозок, взаимодействие с Почтой РФ и курьерскими компаниями.
  • Тиражирование и репликация медиа-носителей: выпуск продукции CD-Audio, CD-Rom, DVD5, DVD9, DVD10, диски с защитой SecuRom, StarForse, CSS; тиражирование информации на USB-носителях; сборка и комплектация продуктов, упаковка и доставка.
  • Финансовые услуги: выставление счетов и обработка платежей, факторинговые операции для b2c и b2b, контроль над активами и общий бухгалтерский учет, работа с задолженностью, анализ и оценка рисков.
  • ИТ услуги: Интеграция с различными системами учета и обмена данных заказчика на базе собственной WMS/CRM системы, а также решений на базе SAP; разработка, администрирование и контент-менеджмент интернет-магазина, автоматизация процессов и отчетности, консультирование.
  • Клиентский сервис и программы лояльности: работа с клиентами и базами данных, услуги колл-центра, работа с претензиями и рекламациями, проведение опросов, обработка заказов и возвратов, разработка и реализация программ лояльности
  • Полиграфия: аналоговые и цифровые технологии изготовления, цветные и черно-белые книги в твердом или мягком переплете, брошюры и журналы клеевого и швейного скрепления, календарная и листовая продукция, детские картонные книги, разнообразная отделка книг и брошюр, эксклюзивная продукция (ручная работа).
Краткая справка о компаниях: ООО «Дистрибуционный Центр Бертельсман» - один из лидеров на рынке предоставления услуг фулфилмента в России для компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов. Также ДЦБ оказывает широкий перечень финансовых услуг, клиентский сервис, услуги колл-центра, осуществляет разработку и реализацию программ лояльности. Компанию выбирают в качестве бизнес-партнера такие успешные и крупные бренды как: Yves Rocher, LaRedoute, Klingel, Shell, Bosch и многие другие. ООО «Сонопресс» предлагает полный спектр услуг в сфере производства, комплектации и поставок медиа-продуктов для индустрии аудио-, видео- и кинопроизводства, игр и компьютерного программного обеспечения. Постоянными клиентами компании являются крупные международные заказчики, такие как EA, Ubisoft, Monster и т.д. ОАО «Ярославский полиграфический комбинат» существует на рынке российской полиграфии с 1955 года. В 2000 году ЯПК вошел в группу arvato медиа-концерна Bertelsmann. В настоящее время предприятие оказывает услуги по книгопечатанию, производству рекламной продукции, а также изготовлению эксклюзивной полиграфической продукции. В числе постоянных заказчиков ЯПК около 110 московских и петербургских издательств.
Материал по теме

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Материал по теме

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Материал по теме

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...