Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Игорь Бахарев

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непосредственно на сайте производителя.

Заказы на новой площадке оформляются и обрабатываются практически мгновенно. Кроме того, клиентам доступна круглосуточная поддержка со стороны контакт-центра.

Маркетплейс интегрирован с информационными системами партнеров Nokian Tyres и предоставляет актуальную информацию о ценах и наличии продукции в шинных центрах и на складах партнеров. Клиенты смогут увидеть наличие шин в торговых точках в городе, цены, действующие акции. Также при заказе шин можно сразу записаться на услуги шиномонтажа.

В 2020 году маркетплейс был запущен для потребителей в Москве и Санкт-Петербурге.

"С развитием практики онлайн-продаж в России все больше потребителей предпочитают покупать шины через интернет. В 2019 году была обновлена стратегия Nokian Tyres в электронной торговле, компания приняла решение открыть монобрендовый маркетплейс, предоставив потребителям возможность быстрее завершить процесс выбора и приобретения шин", - поясняют в компании.

Партнером компании по реализации проекта стал разработчик EPAM Systems, Inc.

Срок запуска системы был жестко зафиксирован и определялся началом высокого зимнего сезона продаж: разработка маркетплейса длилась с марта по август 2020 года. Решение было реализовано на SAP Commerce Cloud и интегрировано с глобальными системами Nokian Tyres для получения информации о продуктах, о партнерах и клиентах компании. Для повышения скорости разработки и тестирования специалисты EPAM также построили CI/CD-процессы с использованием фреймворка собственной разработки Spark.

С запуском маркетплейса компания Nokian Tyres получила возможность продолжить работать напрямую с потребителями не только шин премиальных линеек (летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta), но и среднеценовой линейки Nokian Nordman. Также маркетплейс играет важную роль в развитии продаж, предоставляя сформированные заказы на продукцию партнерам Nokian Tyres.

Для партнеров реализовано два способа подключения к маркетплейсу - интеграционный и "классический". 

  • Интеграционный позволяет получать и обрабатывать заказы на шины Nokian Tyres в учетной системе розничной торговой точки, что дает возможность существенно экономить ресурсы партнеров. 

  • "Классический" вариант подключения подразумевает работу персонала партнера в личном кабинете маркетплейса для работы со статусами заказов. В обоих вариантах настроена регулярная автоматическая передача информации о наличии и стоимости шин в каждом шинном центре партнера.

Внедренное решение было спроектировано и построено с учетом возможности его простой и быстрой адаптации под требования разных рынков и поддерживает локализацию на другие языки. После запуска в России в дальнейшем планируется расширение маркетплейса и на другие рынки концерна Nokian Tyres.

"Россия является одним из ключевых рынков для концерна Nokian Tyres. Мы предоставляем нашим потребителям максимально высокий уровень качества продукции в сочетании с удобным и быстрым сервисом. Запуск маркетплейса дает нам и нашим партнерам еще больше возможностей для достижения этих целей. Мы признательны EPAM за помощь в реализации проекта и умение обеспечивать высокое качество разработки в условиях жестких сроков и сложных задач", - говорит генеральный директор Nokian Tyres Россия Андрей Пантюхов.

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.