НКК продает интернет-магазин «МТ-Онлайн»

Игорь Бахарев
НКК продает интернет-магазин «МТ-Онлайн» - 1

«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) решила продать приобретенный чуть более года назад интернет-магазин электроники и бытовой техники «МТ-Онлайн». Покупателем стала компания ПСК – дистрибутор оборудования для приема «Триколор ТВ». Сделка должна быть завершена к апрелю 2013 года. Ее сумма участниками не оглашается.

Компания ПСК представляет на рынке сеть NoLimit Electronics, включающую 48 оптово-розничных складов-магазинов в 46 городах страны и является крупнейшим дистрибутором оборудования для цифрового ТВ. В настоящее время компания расширяется и диверсифицируется в многоканального ритейлера промтоваров. В конце 2011 года ПСК был открыт онлайн-магазин бытовой техники и электроники «Киберри» (cyberry.ru) и, по данным компании, в 2012 году его выручка составила $40 млн. Для того, чтобы расширить присутствие в этом сегменте, было решено приобрести актив с уже развитой региональной сетью.

ПСК планирует заменить аудиторию существующих онлайн-проектов на покупателей электронного универмага, ассортимент которого, кроме бытовой техники и электроники, будет включать продукты типа «сделай сам», детские товары, повседневную одежду и т.д. По расчетам компании, доля розничных продаж бытовой техники и электроники в общей структуре в 2013 году должна составить 30%.

Представители ПСК рассказали, что в планах слияние «МТ-Онлайн» и «Киберри»: «Данный процесс пока в проработке. Управление ПСК в первом квартале будет изучать бизнес-процессы и организационную структуру «МТ-Онлайн».

Сейчас в «МТ-Онлайн» работает около 300 сотрудников. Массовое сокращение персонала не планируется и, кроме этого, до 1 апреля 2013 года в компании «объявлен мораторий на увольнения, снижение доходов или уменьшение соц. пакета».

В ПСК надеются, что после объединения с «МТ-Онлайн» общая выручка группы в 2015 году должна превысить $1 млрд, а EBITDA достигнуть $50 млн.

Региональная сеть «МТ-онлайн» насчитывает магазины в 25 городах страны, а ее выручка в 2012 году составила около $65 млн. НКК купила этот онлайн-магазин немного более года назад, что стало сопутствующей сделкой при выходе компании OCS - дистрибуторского бизнеса корпорации на рынок бытовой техники, сообщает компания.

Источник:
http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/01/22/516307
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.