НКК продает интернет-магазин «МТ-Онлайн»

Игорь Бахарев
НКК продает интернет-магазин «МТ-Онлайн» - 1

«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) решила продать приобретенный чуть более года назад интернет-магазин электроники и бытовой техники «МТ-Онлайн». Покупателем стала компания ПСК – дистрибутор оборудования для приема «Триколор ТВ». Сделка должна быть завершена к апрелю 2013 года. Ее сумма участниками не оглашается.

Компания ПСК представляет на рынке сеть NoLimit Electronics, включающую 48 оптово-розничных складов-магазинов в 46 городах страны и является крупнейшим дистрибутором оборудования для цифрового ТВ. В настоящее время компания расширяется и диверсифицируется в многоканального ритейлера промтоваров. В конце 2011 года ПСК был открыт онлайн-магазин бытовой техники и электроники «Киберри» (cyberry.ru) и, по данным компании, в 2012 году его выручка составила $40 млн. Для того, чтобы расширить присутствие в этом сегменте, было решено приобрести актив с уже развитой региональной сетью.

ПСК планирует заменить аудиторию существующих онлайн-проектов на покупателей электронного универмага, ассортимент которого, кроме бытовой техники и электроники, будет включать продукты типа «сделай сам», детские товары, повседневную одежду и т.д. По расчетам компании, доля розничных продаж бытовой техники и электроники в общей структуре в 2013 году должна составить 30%.

Представители ПСК рассказали, что в планах слияние «МТ-Онлайн» и «Киберри»: «Данный процесс пока в проработке. Управление ПСК в первом квартале будет изучать бизнес-процессы и организационную структуру «МТ-Онлайн».

Сейчас в «МТ-Онлайн» работает около 300 сотрудников. Массовое сокращение персонала не планируется и, кроме этого, до 1 апреля 2013 года в компании «объявлен мораторий на увольнения, снижение доходов или уменьшение соц. пакета».

В ПСК надеются, что после объединения с «МТ-Онлайн» общая выручка группы в 2015 году должна превысить $1 млрд, а EBITDA достигнуть $50 млн.

Региональная сеть «МТ-онлайн» насчитывает магазины в 25 городах страны, а ее выручка в 2012 году составила около $65 млн. НКК купила этот онлайн-магазин немного более года назад, что стало сопутствующей сделкой при выходе компании OCS - дистрибуторского бизнеса корпорации на рынок бытовой техники, сообщает компания.

Источник:
http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/01/22/516307
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.