Меню

НКК продает интернет-магазин «МТ-Онлайн»

Игорь Бахарев
НКК продает интернет-магазин «МТ-Онлайн» - 1

«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) решила продать приобретенный чуть более года назад интернет-магазин электроники и бытовой техники «МТ-Онлайн». Покупателем стала компания ПСК – дистрибутор оборудования для приема «Триколор ТВ». Сделка должна быть завершена к апрелю 2013 года. Ее сумма участниками не оглашается.

Компания ПСК представляет на рынке сеть NoLimit Electronics, включающую 48 оптово-розничных складов-магазинов в 46 городах страны и является крупнейшим дистрибутором оборудования для цифрового ТВ. В настоящее время компания расширяется и диверсифицируется в многоканального ритейлера промтоваров. В конце 2011 года ПСК был открыт онлайн-магазин бытовой техники и электроники «Киберри» (cyberry.ru) и, по данным компании, в 2012 году его выручка составила $40 млн. Для того, чтобы расширить присутствие в этом сегменте, было решено приобрести актив с уже развитой региональной сетью.

ПСК планирует заменить аудиторию существующих онлайн-проектов на покупателей электронного универмага, ассортимент которого, кроме бытовой техники и электроники, будет включать продукты типа «сделай сам», детские товары, повседневную одежду и т.д. По расчетам компании, доля розничных продаж бытовой техники и электроники в общей структуре в 2013 году должна составить 30%.

Представители ПСК рассказали, что в планах слияние «МТ-Онлайн» и «Киберри»: «Данный процесс пока в проработке. Управление ПСК в первом квартале будет изучать бизнес-процессы и организационную структуру «МТ-Онлайн».

Сейчас в «МТ-Онлайн» работает около 300 сотрудников. Массовое сокращение персонала не планируется и, кроме этого, до 1 апреля 2013 года в компании «объявлен мораторий на увольнения, снижение доходов или уменьшение соц. пакета».

В ПСК надеются, что после объединения с «МТ-Онлайн» общая выручка группы в 2015 году должна превысить $1 млрд, а EBITDA достигнуть $50 млн.

Региональная сеть «МТ-онлайн» насчитывает магазины в 25 городах страны, а ее выручка в 2012 году составила около $65 млн. НКК купила этот онлайн-магазин немного более года назад, что стало сопутствующей сделкой при выходе компании OCS - дистрибуторского бизнеса корпорации на рынок бытовой техники, сообщает компания.

Источник:
http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/01/22/516307
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...