Николас Дадиани ("Юлмарт"): от планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся

Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» объявил о завершении реализации "пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса". В компании говорят, что на протяжении двух месяцев предоставляли комплексную услугу фулфилмента сторонним игрокам рынка. Сейчас ритейлер намерен масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров.

Руководитель направления "Маркетплейс" компании "Юлмарт" Николас Дадиани дал небольшое интервью по итогам первой стадии этого проекта

"Пилот" закончен. Когда можно будет говорить о полном запуске проекта?
Логистированный маркетплейс - часть большого комплексного проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы. Это следующий этап развития бизнеса, который заложен в стратегию Юлмарта до 2021 года. От планов по его запуску мы не отказываемся.
Над какими составляющими маркетплейса вы работаете параллельно?
С момента объявления нового стратегического этапа развития компании мы запустили целый ряд проектов, которые сейчас находятся на разной стадии реализации: продажа автомобилей с пробегом, услуги фулфилмента, фармацевтический маркетплейс, маркетплейс для поставщиков, кроссбордер и так далее. Все они -часть процесса по поэтапному запуску федерального маркетплейса.
Что вам дал этот пилот?
Мы смогли протестировать все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приемки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки.
Какие услуги вы планируете в рамках логистированного маркетплейса?
Речь идет о развитии целого комплекса услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг.
Если говорить о пилотном этапе, что получили ваши партнеры?
Мы предоставили партнёрам возможность размещать свои товары в каталоге ulmart.ru, использовать складские ресурсы Юлмарта для хранения своего ассортимента, а также пользоваться маркетинговыми программами поддержки.
Сколько вам платят партнеры за размещение?
Комиссия составляет не менее 15% и зависит от значимых характеристик товара: категория, габариты, объем и условия хранения.
Какой ассортимент партнеров прошел через сайт "Юлмарта"?
Сейчас на электронной витрине размещены товары всех наших партнеров, с которыми заключены контракты. В общей сложности было размещено не менее 1 000 SKU в таких категориях, как электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и многое другое.
Кто помогает вам из логистических компаний в реализации проекта?
В рамках логистированного маркетплейса и услуги фулфилмента компания задействует только собственные ресурсы: автопарк компании и складские мощности пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в двух столицах общей площадью свыше 100000 м2.
Планируете ли расширять фулфилмент по стране?
Сейчас для нас в приоритете развитие партнёрской сети в Северо-Западном и Московском регионе, в перспективе мы планируем расширить географию на все регионы присутствия.
Как вы решаете проблему каннибализации? У вас же продаются и свои товары.
На текущий момент мы предоставляем партнёрам условия, исключающие конкуренцию ассортимента на онлайн-витрине ulmart.ru. Предложение каждого партнера было уникальным.
Товары ваших партнеров будут как-то выделены на витрине?
И на этапе пилота, и после полномасштабного запуска клиент не заметит изменений в карточках товаров: все предложения распределяются в соответствии с рубрикатором ulmart.ru и могут участвовать в маркетинговых акциях.
Сколько партнёров приняли участие в пилотном проекте?
Пилот делали с 10 компаниями, с которыми сейчас и заключены контракты.
А всего сколько у вас заявок? Как часто приходят заявки?
За время активной фазы пилота в Юлмарт поступило около 300 заявок от компаний, в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день 26 долгосрочных контрактов находятся на разных стадиях согласования.
Два года назад, когда проект только анонсировался, сообщалось, что первыми на площадку «Юлмарта» выйдут: парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги», и бельевая группа «РозТех». Все они приняли участие в пилоте?
Пока не скажу. Это тема отдельного разговора.
Как стать вашим партнером по проекту?
Надо заполнить заявку на сайте.
Какую долю продаж вы планируете делать через маркетплейс?
После полномасштабного запуска всех проектов стратегического направления «Маркетплейс» мы рассчитываем нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.
Как арест Дмитрия Костыгина скажется на реализации проекта? В 2015 году именно он анонсировал же эту площадку
Мы продолжаем работу по всем текущим проектам. Отсутствие Дмитрия на них не отразится, как и в целом на операционной деятельности Юлмарта.

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Материал по теме

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.