Нейросеть поможет Яндекс.Лавке заполнять карточки товаров

Игорь Бахарев

Яндекс Лавка объявила о внедрении механизма, который позволяет заполнять карточки товаров по фото. Компания использует YandexGPT и технологию OCR для добавления информации о товарах в своё приложение. Фотография этикетки каждого продукта анализируется, и информация автоматически заполняется на карточке товара.

Планируется, что новая технология позволит увеличить скорость обновления информации о товарах в 3 раза и упростит работу контент-менеджеров. При этом покупатели будут быстрее узнавать о новинках в Лавке.

Как это работает: Процесс довольно прост: чтобы добавить новую информацию о товаре, достаточно сделать фотографию его упаковки и загрузить ее в систему. Технология распознавания текста проанализирует фотографию и преобразует ее в текст, а затем YandexGPT извлечет ключевые характеристики и заполнит карточку товара.

Раньше сотрудник должен был вручную переносить в систему всю информацию о товаре с этикетки, а это около 20 характеристик - состав, вес, производитель и многое другое.

Нейросеть уже прошла обучение на 16 тысячах готовых карточек и продолжает обучение во время работы - в этом ей помогают контент-менеджеры. Они проверяют заполненные карточки, при необходимости исправляют их и показывают нейросети. Компании, которые применяют такую технологию, могут быстрее и точнее работать с информацией о новых товарах.

Аналогичное решение могут реализовать у себя и другие компании, запросив доступ к YandexGPT через API.

С помощью YandeхGPT "Лавка" планирует решать в будущем больше разных задач, связанных с текстами, - например, создавать подробные описания товаров и давать советы, с чем их можно сочетать.

Материал по теме

Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России

Материал по теме

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

Материал по теме

Яндекс Лавка задумалась о самовывозе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дроны Amazon: шумный сосед

Дроны стали обычным явлением в небольшом американском городке Колледж-Стейшн, штат Техас. Местные жители, включая медсестер, полицейских и пожарных, жалуются на шум, который нарушает их сон. Это не главная, но ...

Тройка лидеров сегмента ePharm: отчёты DSM Group и Alpharm

По итогам первого полугодия 2024 года Аптека.ру остаётся на первом месте среди онлайн-игроков рынка фармы, как по продажам, так и по доле, следует из данных ведущих аналитических агентств DSM Group и Alpharm. В...

Масштабная проверка БАДов на маркетплейсах выявила серьезные нарушения

Проведенный Роскачеством мониторинг рынка биологически активных добавок (БАД), охватывающий крупнейшие российские маркетплейсы, выявил массовые нарушения законодательства.  Более 400 товаров содержал...

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Ozon объявила о запуске самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров маркетплейса. Эта опция доступна при заказе мебели, бытовой техники, строительных материалов и других товаров, размеры ил...

У Т-Банка появится свой маркетплейс?

Т-Банк активно работает над новым проектом в сфере электронной коммерции, сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Собеседники издания назвали новый сервис "маркетплейсом".   банке н...

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.