Меню

ASSIST выходит на рынок мобильного эквайринга с решением для крупного e-commerce

Игорь Бахарев

ASSIST разработала комплексное решение для приема платежей по банковским картам с мобильных устройств. Оно представляет собой мобильную платформу с возможностью по гибкой доработки под требования каждой компании. 

Новый продукт ориентирован на крупных игроков e-commerce. По прогнозам ASSIST, годовой оборот по клиентам, привлеченным под это решение, составит примерно 1 млрд. руб.

Приложение позволяет совместить платежное и фискальное решение, поддерживает любой мобильный фискальный регистратор с Bluetooth и обеспечивает печать кассовых чеков по наличным и безналичным платежам.

Также возможна интеграция с любым устройством для считывания карт и прием оплат картами с магнитной полосой, чипом или картами с использованием технологии NFC. Считывающие устройства могут подключаться через аудио-разъем, а также по Bluetooth. 

Все проводимые транзакции защищены согласно стандарту PCI DSS и проверяются в высокоэффективной антифродовой системе SOFI by ASSIST.

«Мы уверены, что у mPOS хорошие перспективы, особенно, в условиях кризиса. К примеру, стоимость обычного банковского POS-терминала составляет в среднем 300-500 евро, тогда как стоимость mPOS – 35-100 евро в зависимости от модели, кроме того, он проще в использовании, – отметил руководитель направления мобильного эквайринга группы компаний ASSIST Александр Тихоненков.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Весенний eCommerce: аналитика Assist

Материал по теме

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес: аналитика Assist

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...