Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist
Игорь Бахарев
Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 2020 года покупатели при оплате заказов в интернете.
Если в прошлом году смартфоны и планшеты все еще уступали по числу оплат десктопам (44% и 56%), то летом 2020 года перевес оказался на стороне мобильных устройств – 52% и 48% соответственно.
Существенно выросло число покупок уникальных покупателей, оплачивающих товары и услуги еженедельно (на 109%), один раз в две недели (на 65%) и один раз в месяц (на 26%), а вот количество тех, кто делает покупки реже (раз в три месяца), сократилось на -5%. Это означает, что в целом растет количество пользователей, для которых заказ и оплата в интернете вошли в привычку и осуществляются регулярно, а число тех, кто делает это лишь изредка – уменьшается.
Продукты питания этим летом заказывали и оплачивали через интернет в среднем в 3-4 раза чаще, чем летом 2019 года. Наибольший прирост – у покупок с частотой один раз в месяц (на 421%) и один раз в две недели (на 374%). Количество заказов, оплачиваемых один раз в неделю и один раз в три месяца выросло на 160% в обоих случаях.
Одежду и обувь летом 2020 года тоже стали существенно чаще покупать дистанционно, причем больше всего увеличилось число еженедельных покупок – на 160%. Покупок, совершаемых раз в две недели, стало больше на 107%, раз в месяц – на 78%, раз в три месяца – на 66%.
Товары для дома и мебель, как и продукты питания, показали наибольший прирост ежемесячных покупок – их количество выросло на 271%. Заказов, оплачиваемых раз в две недели, прибавилось на 147%, раз в три месяца – на 126%, и меньше всего в этой категории выросли еженедельные покупки – на 97%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте