Меню

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Игорь Бахарев

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 2020 года покупатели при оплате заказов в интернете.

Если в прошлом году смартфоны и планшеты все еще уступали по числу оплат десктопам (44% и 56%), то летом 2020 года перевес оказался на стороне мобильных устройств – 52% и 48% соответственно.

 Clip2net_200923001037.png

Существенно выросло число покупок уникальных покупателей, оплачивающих товары и услуги еженедельно (на 109%), один раз в две недели (на 65%) и один раз в месяц (на 26%), а вот количество тех, кто делает покупки реже (раз в три месяца), сократилось на -5%. Это означает, что в целом растет количество пользователей, для которых заказ и оплата в интернете вошли в привычку и осуществляются регулярно, а число тех, кто делает это лишь изредка – уменьшается.

 Clip2net_200923001138.png

Продукты питания этим летом заказывали и оплачивали через интернет в среднем в 3-4 раза чаще, чем летом 2019 года. Наибольший прирост – у покупок с частотой один раз в месяц (на 421%) и один раз в две недели (на 374%). Количество заказов, оплачиваемых один раз в неделю и один раз в три месяца выросло на 160% в обоих случаях.

 Clip2net_200923001226.png

Одежду и обувь летом 2020 года тоже стали существенно чаще покупать дистанционно, причем больше всего увеличилось число еженедельных покупок – на 160%. Покупок, совершаемых раз в две недели, стало больше на 107%, раз в месяц – на 78%, раз в три месяца – на 66%.

Clip2net_200923001308.png

Товары для дома и мебель, как и продукты питания, показали наибольший прирост ежемесячных покупок – их количество выросло на 271%. Заказов, оплачиваемых раз в две недели, прибавилось на 147%, раз в три месяца – на 126%, и меньше всего в этой категории выросли еженедельные покупки – на 97%.

Clip2net_200923001346.png

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Материал по теме

Кто и как платит в интернете: аналитика Mediascope

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...