Немного о социальных сетях

Игорь Бахарев
Если видеоконтент попадает во ВКонтакте, то у него очень длинный хвост. Срок жизни поста в Твиттере — пол часа, в Фейсбуке пост живет около 8 часов, предел – двое суток, если он вообще нереально круто пошел. ВКонтакте срок жизни контента – месяцами.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Нюансы работы с различными маркетплейсами: как преуспеть

current-theme

5 шагов для кратного роста продаж вашего товара на маркетплейсе Wildberries

current-theme

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

current-theme

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

current-theme

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

current-theme

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

current-theme

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

current-theme

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

current-theme

Юридические аспекты при запуске интернет-магазина: советы "Зарцын и партнеры"

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...