На Ozon появилась аптека

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon и «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») запустили совместный проект продажи лекарственных препаратов. Покупатели могут забронировать товар как на сайтах группы "36,6", так и в интернет-магазине Ozon. 

На сегодняшний день единый ассортимент лекарств и изделий медицинского назначения насчитывает более 7 000 позиций, а в ближайшие недели эту цифру планируют довести до 15 000. Оплатить и получить заказ можно в любой из аптек сети.

Если в России снимут законодательные ограничения при дистанционной торговле лекарствами, партнеры запустят сервис курьерской доставки. Генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски отметил, что проект полностью отражает стратегию ритейлера – "предлагать покупателям все, что нужно, удобно и по выгодной цене".

«Помимо дополнительного канала продаж партнерство с Ozon.ru дает нам новые компетенции и делает нас готовыми к любым изменениям в законодательстве, регулирующем дистанционную торговлю лекарственными средствами в России», – прокомментировал председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» Иван Саганелидзе

Ozon и «Аптечная сеть «36,6» заключили соглашение о сотрудничестве в ноябре прошлого года. Представители сторон отметили, что «36,6» будет единственным продавцом лекарств на площадке. Впервые планах по расширению ассортимента с помощью лекарственных препаратов Перекальски рассказал еще в марте 2016 года. 

На этой неделе Минздрав представил проект документа о разрешении онлайн-торговли лекарствами, в тексте которого говорится, что онлайн-аптеки смогут продавать любые препараты, за исключением подлежащих предметно-количественному учету, анаболиков и медикаментов, доля спирта в которых свыше 30%.

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири

Материал по теме

Сбербанк выведет "Еаптеку" в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...