На "Маркете" можно будет продавать подержанную одежду и мебель

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" расширил возможность магазинов предлагать уценённые товары. Эта функция появилась сразу в 416 категориях. Среди них - женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.

Важное требование: описание предложения магазин обязан составить так, чтобы пользователь точно понимал, был товар в употреблении или нет. На "Маркете" для этого есть два типа уцененных товаров: "Подержанный" и "Как новый".

"Подержанные" товары - это те, которые явно были в употреблении. К типу "Как новый" относятся товары, которые, например, выставлялись как витринные образцы, имеют поврежденную упаковку или повреждены сами, но пригодны для использования по назначению.

Служба качества Маркета проверяет, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Пользователи видят на Маркете достоверную информацию о недостатке товара и переходят на сайт магазина уже готовыми к покупке.

Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на "Маркете" в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее шли "Строительство и ремонт", "Бытовая техника" и "Электроника". В среднем в день на сервисе было представлено около 55 тысяч уценённых предложений.

Продажа бывших в употреблении вещей - важный тренд современного ритейла, считают эксперты. По данным Fortune, рынок перепродажи модных товаров за последние три года расширяется в 21 раз быстрее, чем традиционная розничная торговля. По опросам 64% женщин в прошлом году в США купили или были готовы купить подержанные вещи одежду или аксессуары, что почти на 20% выше, чем 2016 году. По прогнозам, уже к 2028 году объем рынка секонд-хэнд в США превысит фаст-фэшн (Zara, H&M и др.) в 1,5 раза. 

Sharing economy, один из самых массовых трендов в мире, не обошел стороной и Россию, говорят в компании Avito, ведь в основе шеринга лежит идея рационального использования вещей.
"Современные шеринговые платформы дают человеку очень много возможностей. Мы можем позволить себе гораздо больше за те же деньги. Сегодня мы одновременно и экономим на владении вещами и позволяем себе покупать больше «узкоспециализированных» товаров и вещей - брендовых, сезонных, необходимых лишь на конкретный период времени", - поясняил представитель компании.
"Ежегодно во всем мире открываются все новые маркетплейсы для перепродажи и аренды подержанных товаров - от дорогих (бытовой техники, электроники, luxury goods) до товаров повседневного потребления. В России все немного сложнее, в связи с нашим менталитетом и предубеждённостью по отношению к секонд-хэнду, сложной логистикой и в целом недоверчивостью. Но я уверена, что глобальные тренды на экономию, разумное потребление и заботу об окружающей среде помогут нам преодолеть эти барьеры. And make second-hand great again, так сказать. Ну, и российская экономика с инфляцией и постоянным снижением уровня покупательской  способности нам в помощь!" - комментирует владелица онлайн-площадки "Шер!" Александра Дорф


Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Вокруг Amazon разворачивается очередной скандал. Компанию обвиняют в том, что она на протяжении нескольких лет собирала конфиденциальную информацию о конкурентах, таких как Walmart, Fedex и eBay, напрямую...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.