Москвичам предложат закупиться коллективно

Игорь Бахарев
В Москве появится новая онлайн-площадка "Складчина", которая позволит людям объединяться для мелкооптовых закупок продуктов питания и других товаров повседневного спроса. В тестовом режиме проект будет запущен уже весной.

В основе механики сервиса "Складчина" лежит электронный редукцион - автоматизированная закупочная процедура, обратная акуциону, которая проходит в режиме онлайн.
"Например, сервис выставляет товарное предложение, или лот (определенная партия товара в натуральном выражении). Каждый лот состоит из бидов - минимального объема заказа. Размер бида зависит от того, какой выставляется продукт, объема лота, ценообразования и других параметров. Каждый новый участник - им может быть, как физическое, так и юридическое лицо, выкупая бид, снижает стоимость товара", - пояснили в пресс-службе.
Каждый лот держится на торгах в течение ограниченного периода времени. По его истечении партия товара продается по той цене, на которой остановились торги. Таким образом, если участников торгов много, у каждого появляется возможность получить товар по максимально низкой, оптовой стоимости.

Во время тестового запуска на торгах будут представлены продукты питания, кухонные принадлежности, постельное белье, бытовая химия и предметы детской гигиены - всего около 200 наименований. Первые торги состоятся 16 марта, география на старте ограничится Москвой и Московской областью.

До конца года основатель проекта Константин Богданов планирует экспансию в регионы и расширение ассортимента минимум до 1000 наименований, включая товары для дома, детскую одежду, игрушки и др.

С оптовиками и посредниками проект сотрудничать не будет принципиально. В партнерах "Складчины" - только производители. До конца года планируется привлечь к сотрудничеству не менее 150 производителей.
"Меня, как и многих россиян, абсолютно не устраивает та система ценообразования, по которой работают обычные магазины. Не секрет, что между магазином и производителем обычно выстраивается целая цепочка посредников, каждый из которых, чтобы иметь маржу, делает наценку на товар. По сути, это паразитирующие на бизнесе структуры, которые ничего полезного не производят. Плюс финальную наценку делает сам магазин", - рассказывает Богданов.
В результате, по его оценке, получается, что бутылка подсолнечного масла, например, на пути от производителя до полки на торговой точке дорожает на 100-200%. Наиболее болезненно эта ситуация отразилась на населении в период финансовых кризисов. Не случайно, в последнее время начался очередной всплеск коллективных закупок, основной базой для которых стали социальные сети и форумы.

"Я взял принцип их работы и попытался создать на его основе похожий, но более понятный и прозрачный механизм", - поясняет Богданов.
Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.